Стрим-центр10 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 109 8690

Российские власти официально признали киберспорт

С сегодняшнего дня поклонников соревнований по League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2 можно считать полноправными спортивными фанатами – Минспорта РФ внесло «компьютерный спорт» в официальный реестр признанных видов спорта.

Российские власти официально признали киберспорт - Изображение 1

Россия является первой страной, которая признала киберспорт на федеральном уровне. Министерский приказ «О признании и включении видов спорта, спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта» вступит в силу 17 июня. Киберспорт теперь называется «компьютерный спорт», предусмотрены дисциплины:

  • трёхмерные шутеры, симуляция ведения боя между группами (командами) игроков
  • тактико-стратегическая игра - в игре происходят сражения между армиями игровых единиц игроков при одновременном развитии сторон
  • командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры. Игрок управляет своей единичной моделью, развивая её при взаимодействии с игровым пространством и моделями других игроков
  • технические симуляторы – автомобильные и авиационные
  • симуляторы спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол)

Наравне с киберспортом приказ утвердил официальный статус северного многоборья, которое заключается в метании тынзяна на хорей, беге на снегоступах, прыжках через нарты, метании топора и выполнении «тройного национального прыжка». Северное многоборье весьма популярно у малых народов, проживающих на Дальнем Севере России.

Важно отметить, что оба новопризнанных вида спорта не попали в список видов, поддерживаемых и развиваемых на федеральном или региональном уровне, так что спортивные пенсии про-игрокам пока не светят. Киберспорт также не считается военно-прикладным или служебно-прикладным видом спорта, полезного потенциала для сотрудников спецслужб и военных государство в нем не увидело.

Зато признание со стороны властей открывает дорогу целому ряду преимуществ. Прежде всего, отныне соревнования в киберспортивных дисциплинах можно проводить официально. Также про-игроки теперь смогут получать настоящие спортивные разряды на основании их рейтинга.

Кроме того, теперь в России появилась возможность разработать образовательную программу по подготовке судейского и тренерского состава, а значит, в перспективе престиж и статус российских судей по различным дисциплинам может значительно подрасти.

Официальное признание компьютерного спорта прокомментировал президент Федерации Компьютерного спорта России (Russian ESF) Александр Горбаченко:

Несомненно, сегодняшний день является большим праздником для всех поклонников киберспорта. Статус официального вида спорта предъявляет новые требования к деятельности нашей Федерации с точки зрения качества организации и проведения соревнований и возросшей социальной ответственности. В первую очередь мы планируем сосредоточить усилия на развитии компьютерного спорта в регионах России – Кубок России по киберспорту станет крупнейшим состязанием Федерации в 2016 году.

Так или иначе, это важный шаг на пути становления киберспорта в нашей стране, и мне хотелось бы поздравить всех профессиональных российских игроков с тем, что они наконец заняли свое полноправное место в спортивном мире.

Отмечу, что компьютерный спорт впервые получил официальное признание еще в 2001 году, однако в 2006 был исключен из реестра по причине несоответствия критериям регионального развития. Федерация компьютерного спорта России существует с 2000 года.

Игры в материале
  • League of Legends
  • Dota 2
  • Counter-Strike: Global Offensive