Стрим-центр20 в эфире
Infestation New Z Убиваем людишек PSIH47 стримит Infestation: NewZ
LAST GUARDIAN Queena девушка стримерша играет стримит The Last Guardian
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 138 14564

Российские критики восторгаются «Дуэлянтом», пока западные ехидничают

Российские критики восторгаются «Дуэлянтом», пока западные ехидничают - Изображение 1

Вчера на российские экраны вышел «Дуэлянт» режиссера и сценариста Алексея Мизгирева.

Действие происходит в Петербурге 1860 года. Петр Федоров играет оставного офицера Яковлева, который зарабатывает на жизнь участием в дуэлях за других людей. Владимир Машков играет графа Беклемишева, который манипулирует всеми противниками Яковлева, чтобы организовать одну, последнюю дуэль. Также в сюжете участвуют Алеутские острова, где на Яковлева в лучших традициях фильмов Стивена Сигала накладывают заклятье неуязвимости, офицерское собрание и наказание шпицрутенами.

Мы решили собрать отзывы на фильм российских критиков и сравнить их с рецензиями критиков американских The Hollywood Reporter и Variety, посмотревших «Дуэлянта» на кинофестивале в Торонто в начале сентября.

Российские критики восторгаются «Дуэлянтом», пока западные ехидничают - Изображение 2

На сайте-агрегаторе «Критиканство» количество положительных рецензий значительно перевешивает, причем большинство критиков ставят «Дуэлянту» максимально возможные оценки.

Один критик сайта «Афиша», Антон Долин, назвал «Дуэлянта» самым интригующим российским фильмом года и похвалил:

Другими словами, «Дуэлянт» — картина о лишении и восстановлении чести. А еще о том, что человеку эта честь дает. Речь, разумеется, не о дворянстве, а о достоинстве, ответственности за свои слова и поступки, а также за их последствия. Тех качествах, которые в наши дни стали раритетными, будучи вытесненными удобным цинизмом. «Твердость не тупость», — говорил герой дебютного фильма Мизгирева «Кремень».

Другой критик сайта, Станислав Зельвенский, назвал фильм блокбастером поневоле и отругал:

Но на практике герой «Дуэлянта» вовсе не вступает в эмоциональные отношения с окружающим миром, он спускает курок (и в любви, так сказать, и на войне) — и это тот случай, когда свойственная Мизгиреву самурайская сдержанность дает осечку: невозможно болеть за человека, который лишился человеческого еще до начала фильма, а вернет его в лучшем случае после конца.

Российские критики восторгаются «Дуэлянтом», пока западные ехидничают - Изображение 3

Борис Иванов с «Фильм.ру» описал фильм как «занимательную и стильную, но чрезмерно серьезную и подчас нелепую экшен-драму о дуэлянтах царского Петербурга» и любезно вычленил немаловажные для нас аспекты: наличие кровищи и обнаженной натуры.

Хотя это не кровавый хоррор, кровь в нем проливается обильно и разнообразно. Тут и всевозможные пулевые раны (каждая дуэль проводится по уникальным правилам), и избиение шпицрутенами, и рукопашная схватка, и даже пытка вырыванием зубов. Кстати, пытает сам Яковлев, подчеркивая свою антигероичность. Так что это не детское кино и не кино для тех, кто любит персонажей без страха и упрека. Страха у Яковлева нет, а вот упрека — хоть отбавляй.

И далее:

Федоров еще и раздевается по пояс, чтобы порадовать девушек в зале. Впрочем, немного женской обнаженки в фильме тоже есть, и вообще фильм скорее мужской, чем женский. Так что сильная половина россиян в накладе не останется.

Сергей Сычев с «Фильм Про» проследил развитие идей «Дуэлянта» в предыдущих фильмах Мизгирева:

Это довольно камерные драмы о доведенных до отчаяния одиночках, живущих не по «человеческим», а по собственным законам, волкам в мире равнодушных овец. В то же время все эти хищники трогательно наивны, и основные кошмары всегда идут не от них, а к ним. Оказалось, что то же самое происходит и в фильме «Дуэлянт», только перенесено это в XIX век, на грязные и холодные улицы Петербурга, города теней и льющейся повсюду крови. Крови в фильме, кстати, так много, что слабонервным придется воздержаться.

Российские критики восторгаются «Дуэлянтом», пока западные ехидничают - Изображение 4

Анна Ентякова из «25-й кадра» больше всего хвалит режиссуру:

«Дуэлянт» в итоге оказывается и приключением, и драмой, но в первую очередь современной, живой и напряженной историей о чести – понятии с возможно утраченным в наши дни значением, показывающем, что через эту призму человека понимают не только другие люди, но и он сам. И эта конкретная история о «темной стороне чести», о духовном возрождении через сильные чувства (в первую очередь через заглушающее все стремление вернуть то, что отняли, во вторую – через любовь, помогающую в буквальном смысле переродиться) держится во многом благодаря режиссерской направляющей руке.

Вера Аленушкина с «Киноафиши» назвала фильм «визуально безупречным»:

Со своей особой эстетикой, стилистикой и очень мощной операторской работой: с выстроенными до миллиметра композициями, с игрой теней и т.д. – возможно, на сегодняшний день это лучшая картина в фильмографии Максима Осадчего. И в фильмографии Алексея Мизгирева тоже. Да и среди российских опытов в категории «многобюджетное кино» «Дуэлянт» - одна из самых удачных попыток. Так что если будет такая возможность – не пропустите.

Ярослав Забалуев из «Газеты.ру» похвалил «Дуэлянта» за то, что фильм не делает скидок интеллекту зрителя:

«Дуэлянт» отказывается держать своего зрителя за идиота, нуждающегося в разжевывании мельчайших деталей, берет его в компаньоны увлекательного и немного опасного путешествия. И теперь вопрос лишь в том, насколько российский зритель готов к такому отношению. Потому что если подход окажется рентабельным, то это может подтолкнуть российское кино к долгожданному обретению собственной идентичности.

Михаил Трофименков из «КоммерсантЪ» отметил любопытную не-религиозность картины:

«Дуэлянт» обладает еще одним бесценным по нашим временам качеством, отчет в котором отдаешь себе не сразу после просмотра. Это единственный за многие годы фильм «из прошлой жизни», где герои ни разу не крестятся, не молятся и не демонстрируют добрые христианские чувства. Даже предмет, который на протяжении всего фильма принимаешь за иконку, оказывается в невозможном и цинично-романтическом хеппи-энде совсем не тем, чем казался.

Российские критики восторгаются «Дуэлянтом», пока западные ехидничают - Изображение 5

Американские критики отнеслись к «Дуэлянту» далеко не столь восторженно. Деннис Харви из Variety для начала написал:

Трудно не видить в «Дуэлянте» фантазию Владимира Путина о Российской империи, где мужчины бесконечно говорят про честь, мрачно уставившись и направив пистолеты друг на друга, и где нет ничего гомосексуального в том, что герой проводит столько времени без рубашки.

Потом критика совсем понесло:

Естественно, девственно-блондинистые и соблазнительно-рыжие женщины дрожат от присутствия такой мужественности, что приводит к фрагменту фильма, от которого хочется выть в голос. Практически сразу после того, как она говорит нашему герою: «Я тебя ненавижу!», принцесса Марта занимается с ним сексом. Более того, секс происходит в голом виде в карете с огромными окнами на середине людной улицы. Как такие эпизоды не нашли себе дорогу на страницы Достоевского и Толстого? Вероятно, только потому, что у Толстого не было доступа к фильмам про Эммануэль, не говоря уж о творчестве Майкла Бэя.

Российские критики восторгаются «Дуэлянтом», пока западные ехидничают - Изображение 6

Рецензент The Hollywood Reporter Лесли Фелперин не стал бить ниже пояса и сравнивать Мизгирева с Майклом Бэем, но критика насторожили технические аспекты фильма:

В целом это очень хорошо отполированная картина, хотя сюжет в чем-то затянут во втором акте, из-за чего фильм кажется дольше, чем он на самом деле идет. Также фильм был снят на камеры, которым, вероятно, не хватало разрешения, так что в IMAX некоторые из кадров потемнее выглядят снятыми на видео.

Впрочем, несмотря на затянутость и техническую бюджетность, критик выгодно сравнил «Дуэлянта» с лучшим американскими вестернами:

Хотя «Дуэлянта» трудно назвать «истерном» в духе «Белого солнца пустыни», параллели с классическими американскими вестернами «Шейн» и «Ровно в полдень» тут налицо. И по крайней мере сюжет о проблемах социальной мобильности, чести и милитаризма является универсальным для любой страны мира того времени.

Со вчерашнего дня убедиться в достоинствах и недостатках «Дуэлянта» можно лично.