Стрим-центр18 в эфире
Welcome to ... NakoRush стримит Diablo III: Reaper of Souls
В поисках смысла и детонаторов | BATMAN - The Telltale Series icantrollyoudude стримит BATMAN - The Telltale Series
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 8 3154

Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 млн руб. в неделю

3 июня 2014, 9:27 Индустрия
Российские дети из мегаполисов тратят на игры 28 млн руб. в неделю
 - Изображение 1

Российские дети 7-15 лет из городов-миллионников тратят на видеоигры 3,7% карманных денег, или 28 млн руб. в неделю. Об этом говорится в исследовании компании Synovate Comcon.

Среди детей наиболее популярны мобильные игры: хотя бы раз за последние три месяца в них играли 68% детей 7-15 лет. Затем следуют игры для социальных сетей (58%), компьютерные (45%), браузерные (40%), консольные (33%) и клиентские многопользовательские игры (28%). 6% детей самостоятельно покупают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств.

Synovate Comcon — подразделение компании Ipsos, которое работает в России независимо от Ipsos Russia. Основано в 1991 году. Занимается маркетинговыми исследованиями, анализирует рынки, поведение потребителей, проводит изыскания в области медиа и здравоохранения. В компании работают 300 человек.

8 комментариев