Стрим-центр15 в эфире
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 15 2505

Ричард Грей начнет разрабатывать игры на основе Unity в России

5 февраля 2014, 19:36 Индустрия

Американский геймдизайнер Ричард Грей, переехавший жить в Россию, начнет разрабатывать игры у себя дома в одиночку, используя среду разработки Unity. Об этом он заявил в интервью «Канобу».

По словам геймдизайнера, он на время прекратил учить русский язык, чтобы освоить работу в Unity. «Unity — это очень классный инструмент. Я рекомендую всем, кто интересуется разработкой игр, взглянуть на него. Мне пока хочется разрабатывать игры одному: все-таки лучше того, чтобы зарабатывать на жизнь играми, может быть только то, когда ты разрабатываешь их дома сам», — сказал геймдизайнер. В то же время он не исключил, что может присоединиться к чужим проектам.

Ричард Грей начнет разрабатывать игры на основе Unity в России - Изображение 1

Ричард Грей с женой Ольгой. Источник изображения: tesall.ru

Полное интервью можно прочитать здесь.

Американский геймдизайнер Ричард "The Levelord" Грей начал карьеру в игровой индустрии в 1994 году. Разработанные им любительские уровни для шутера от первого лица Doom привлекли внимание руководства студии 3D Realms, которая предложила ему создать уровни для Blood. В 1995 году его взяли в компанию дизайнером уровней. Грей стал известен по работе над Duke Nukem 3D, где он оставлял «пасхальные яйца», подписанные псевдонимом Levelord. В 1996 году перешел в студию Ritual Entertainment, где работал над Sin и Heavy Metal: F.A.K.K. 2. Позднее участвовал в создании других экшенов. В 2009 году выпустил свою последнюю на сегодня игру — Becky Brogan: The Mystery of Meane Manor__ в жанре hidden object.

Игры в материале
  • Becky Brogan: The Mystery of Meane Manor
15 комментариев