Стрим-центр18 в эфире
Oxygen Not Included | Игорь GH K IgorkGH стримит Oxygen Not Included
Люблю вас уже год <3 Поставь мне музычку bekugrap стримит Dota 2
Классика Инди: BattleBlock Theater BazZz_GC стримит BattleBlock Theater
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 88 4993

Рианна Пратчетт хочет, чтобы женщины в играх были не только сильными

Сценаристка Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт пожаловалась на то, что интересных женских персонажей сегодня без разбору называют сильными, игнорируя другие важные особенности и черты характера. Мужчин, по ее мнению, также преподносят слишком однобоко.

Рианна Пратчетт хочет, чтобы женщины в играх были не только сильными - Изображение 1

О своей позиции Пратчетт рассказала в интервью GamesIndustry. По ее убеждению, даже с появлением сильных женских персонажей в играх индустрии все еще недостает разнообразия и широты взглядов.

Мы слишком часто используем слова «сильная женщина», и никто не говорит «сильный мужчина». Как будто это само собой разумеется. На самом деле мы имеем в виду, что эти персонажи хорошие, интересные, проработанные и впечатляющие. Я считаю, что важно не только то, что они сильные, и это принижает персонажей.

Сценаристка отмечает, что «сильная женщина» является всего лишь шагом на пути к тому, чтобы женские и мужские персонажи в кино и играх стояли наравне. Но и отображению мужчин еще есть куда расти, по ее мнению, «многое можно сделать для создания разнообразия среди всех персонажей».

Кроме проблемы женщин в играх, Пратчетт говорила о процессе создания сценариев и о своем взгляде на VR. Полное интервью можно прочитать здесь.

Рианна Пратчетт давно работает в игровой индустрии. Среди ее работ такие известные проекты, как Mirror's Edge, Overlord, Heavenly Sword и Rise of the Tomb Raider, за сценарий которой она в этом году удостоилась премии американской Гильдии сценаристов.

Игры в материале
  • Mirror's Edge
  • Overlord
  • Heavenly Sword
  • Rise of the Tomb Raider