20 декабря 2013Игры
Обновлено 27.07.2015

Рецензии перестают влиять на продажи игр к концу поколения


Оценки игровых СМИ сильнее всего влияют на продажи в начале жизненного цикла консолей и влияют меньше к его концу, сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылающийся на отчет компании EEDAR.

EEDAR сравнила средние оценки видеоигр с их продажами на протяжении жизненного цикла консолей седьмого и восьмого поколений. Важность рецензий в первые годы жизни PS3 и Xbox 360 компания объяснила тем, что первыми покупателями этих консолей стали владельцы предыдущих приставок от Sony и Microsoft. Позже консоли начали покупать обычные игроки, и на какое-то время мнение СМИ стало сильнее влиять на продажи.

«Игроки не готовы к необдуманным тратам, когда они только что купили консоль за $400-500», — объясняет аналитик EEDAR Джесси Дивнич. Позже оценки СМИ теряют влияние, а ближе ко второй половине жизненного цикла консолей вокруг популярных игровых серий образуется устойчивая аудитория, готовая покупать новые игры, не обращая внимания на чужое мнение. Кроме того, рецензии игровых СМИ меньше влияют на пользователей тех консолей, где преобладают казуальные игры.

Рецензии перестают влиять на продажи игр к концу поколения - фото 1

_ Американская компания EEDAR исследует конъюнктуру рынка видеоигр с 2006 года. Вошла в Книгу рекордов Гиннеса за самую обширную базу данных по видеоиграм. В 2010 году журнал Forbes причислил EEDAR к самым многообещающим компаниям США._

Комментарии 22
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Чем больше хомяков, тем лучше !