Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 22 4207

Рецензии перестают влиять на продажи игр к концу поколения

20 декабря 2013, 23:56 Игры

Оценки игровых СМИ сильнее всего влияют на продажи в начале жизненного цикла консолей и влияют меньше к его концу, сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылающийся на отчет компании EEDAR.

EEDAR сравнила средние оценки видеоигр с их продажами на протяжении жизненного цикла консолей седьмого и восьмого поколений. Важность рецензий в первые годы жизни PS3 и Xbox 360 компания объяснила тем, что первыми покупателями этих консолей стали владельцы предыдущих приставок от Sony и Microsoft. Позже консоли начали покупать обычные игроки, и на какое-то время мнение СМИ стало сильнее влиять на продажи.

«Игроки не готовы к необдуманным тратам, когда они только что купили консоль за $400-500», — объясняет аналитик EEDAR Джесси Дивнич. Позже оценки СМИ теряют влияние, а ближе ко второй половине жизненного цикла консолей вокруг популярных игровых серий образуется устойчивая аудитория, готовая покупать новые игры, не обращая внимания на чужое мнение. Кроме того, рецензии игровых СМИ меньше влияют на пользователей тех консолей, где преобладают казуальные игры.

Рецензии перестают влиять на продажи игр к концу поколения - Изображение 1

_ Американская компания EEDAR исследует конъюнктуру рынка видеоигр с 2006 года. Вошла в Книгу рекордов Гиннеса за самую обширную базу данных по видеоиграм. В 2010 году журнал Forbes причислил EEDAR к самым многообещающим компаниям США._

22 комментария