09 апреля 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Ремейк Star Control: каждый игрок сам себе Предтеча...


В июне 2013 года американская компания Stardock приобрела права на легендарный космический франчайз Star Control и объявила о разработке ремейка по мотивам.

Первая часть сериала вышла в 1990 году. Но лишь в Star Control 2 (1992 г.) серия превратилась в комплексный гибрид стратегии, квеста и RPG, являющийся ближайшим ответом компьютерных игр классической книжной и кинофантастике: «Дюне», «Основанию», «Гневу Хана»… Главный исполнительный директор Stardock Брэд Уорделл назвал именно Star Control 2 основным источником вдохновения для ремейка (да и, думается, для собственных игр Уорделла — серии Galactic Civilizations).

7 апреля на личном сайте Уорделла появилось ЧаВО по ремейку Star Control. Какая-то информация уже была известна игровым СМИ: действие игры будет происходить в 2112 году после первого контакта человеческой расы с пришельцами; хронология будет отличаться от хронологии Star Control 1-3 (поэтому игра не будет называться Star Control 4). Создатели оригинальных SC Пол Рейче и Фред Форд в проекте не участвуют: они сейчас трудятся в Activision над серией Skylanders. Новый Star Control будет полной перезагрузкой сериала с новым сюжетом и новыми расами пришельцев (Уорделл открестился даже от Ур-Кванов!).

Но есть и свежие сведения. Галактика в ремейке будет состоять из звездных скоплений, каждое из которых по масштабам примерно равно галактике на 500 планет из Star Control 2. Вся основная игра проходит в родном скоплении: летаем, собираем корабль, договариваемся с хорошими (или во всяком случае нейтральными) пришельцами и сражаемся с плохими. В родном звездном кластере будет двенадцать рас Чужих, «каждая из которых создает свои препятствия для игрока».

Ремейк Star Control: каждый игрок сам себе Предтеча... - фото 1
Ремейк Star Control: каждый игрок сам себе Предтеча... - фото 2
Ремейк Star Control: каждый игрок сам себе Предтеча... - фото 3

После окончания игры можно будет навестить другие скопления — которые должны создавать сами игроки, используя встроенный редактор Prescursor Workshop («Мастерская Предтеч»). Это будет тот же инструментарий, который используют сами разработчики для создания основной кампании. Можно будет делать собственные модели кораблей, свои планеты и звезды, создавать своих пришельцев…

Предполагается, что поклонники оригинальной игры смогут использовать редактор для создания идеальных версий ремейка по своему представлению. Сама компания Stardock не будет заниматься HD-ремейками оригинальных игр — ведь уже существует образцовый мод The Ur-Quan Masters — но кто мешает лично вам воссоздать все планеты из второй части в вашем собственном звездном скоплении? Точная дата выхода ремейка прямо не указана — но в одном из ответов Уорделл напомнил, что 2017 год — 25-я годовщина выхода Star Control 2.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Олав
Олав
Довелось поиграть в The Ur-Quan Masters. Вещь действительно стоящая. Если они сделают что-то подобное, с графоном, геймплеными новшествами и "казуальными" приблудами вроде дневника, то будет весьма неплохо.
Олав
Олав
Но неужели они всех инопланетян решили заменить?
Star Lord Die
Star Lord Die
Три дня назад смотрел на Ur-Quan Masters и думал жаль нет продолжения....)))))