Настольная игра на выпивание по «Шерлоку» от «Канобу»
Стрим-центр6 в эфире
Марафон Castlevania в честь 5-летия моих стримов Nuke73 стримит Castlevania: Aria of Sorrow
забыли про грифона, успеть за 29 мин !!! ( #TrionCreator #НЕБАЗАРЬ #хочубитсы ) TrololoLove стримит Trove
[RU] Ranked (っ◔◡◔)っ Lussuria1 стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 4432

Рекламные ролики в мобильных играх многократно увеличивают выручку

Рекламные ролики в мобильных играх многократно увеличивают выручку - Изображение 1

Рекламные ролики в мобильных играх увеличивают среднюю выручку с 1 тыс. просмотров до 300%, среднюю дневную выручку с одного пользователя — до 700%. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на исследование компании Fuse Powered.

Исследование Fuse Powered длилось 30 дней. На протяжении первых 15 дней замерялась реакция пользователей на мобильные игры с обычной рекламой, а позже в них добавили рекламные ролики. Fuse Powered подчеркивает, что это не уменьшило время, которое пользователь проводит в игре, и не уменьшает число микроплатежей. После того, как в неназванную игру жанра tower defense добавили рекламные ролики, она начала приносить $19,83 вместо $4,02 за 1 тыс. просмотров, а количество совершаемых в ней микротранзакций незначительно выросло. Выручка также пошла вверх в неназванных гонке, пазле и стратегии.

Рекламные ролики в мобильных играх многократно увеличивают выручку - Изображение 2

Канадская компания Fuse Powered основана в 2009 году как издатель мобильных игр. Позднее переключилась на разработку инструментов по работе с игровой аналитикой и рекламой.

5 комментариев