Стрим-центр18 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 63 3742

Разработчики Uncharted 4 — о вождении, механике и личности Сэма Дрейка

В официальном блоге PlayStation главные разработчики Uncharted 4: A Thief's End Нил Дракманн и Брюс Стрейли рассказали о геймплее игры. В частности, разговор коснулся вождения джипа, так заинтриговавшего нас в ролике Uncharted 4 на E3:

Разработчики Uncharted 4 — о вождении, механике и личности Сэма Дрейка - Изображение 1 YouTube
Uncharted 4 | Stage Demo | E3 2015

Дракманн говорит:

В демо Нэйт гонит на скорости в 100 км/ч в стрессовой ситуации, как обычно, его все хотят убить, так что игроку остается только жать на акселератор...

Но в других случаях можно будет выскочить из джипа и пойти обследовать уровень. По словам Дракманна, это сделало уровни Uncharted более открытыми и дало возможность игрокам перемещаться на большие расстояния.

Стрейли добавляет:

У игры очень длинный сюжет, так что мы не стали делать открытый мир, где можно поехать куда глаза глядят. Иногда джип можно вести через огромные пространства, но в уровнях вроде того, что вы видели, нужно мчатся как можно быстрее: Сэм в беде!

Разработчики Uncharted 4 — о вождении, механике и личности Сэма Дрейка - Изображение 2

Также разработчики рассказали о новой механике использования укрытий. Нэйт теперь пригибается ниже, чем в предыдущих сериях, потом ползает на четвереньках, затем вслепую палит во часового, бьет врага о стену, забирается на крышу, где можно будет воспользоваться крюком и веревкой... Все эти механики взаимодействуют одна с другой, так что игроку дают выбрать ту или иную стратегию по прохождению каждого набора препятствий.

Разработчики Uncharted 4 — о вождении, механике и личности Сэма Дрейка - Изображение 3

Про Сэма Дрэйка разработчики сказали, что он — элемент прошлого Нэйта, вновь разжигающий в нем жажду приключений. Дракманн заявил:

Как всякий новый персонаж, Сэм — немного загадка... кто он такой на самом деле, чего он хочет от Нэйта? Они постоянно втягивают друг друга в истории... как это обычно и бывает с братьями.

Игры в материале
  • Uncharted 4: A Thief's End
63 комментария