Разработчики Uncharted 4 — о вождении, механике и личности Сэма Дрейка
В официальном блоге PlayStation главные разработчики Uncharted 4: A Thief’s End Нил Дракманн и Брюс Стрейли рассказали о геймплее игры. В частности, разговор коснулся вождения джипа, так заинтриговавшего нас в ролике Uncharted 4 на E3:
Дракманн говорит:
В демо Нэйт гонит на скорости в 100 км/ч в стрессовой ситуации, как обычно, его все хотят убить, так что игроку остается только жать на акселератор…
Но в других случаях можно будет выскочить из джипа и пойти обследовать уровень. По словам Дракманна, это сделало уровни Uncharted более открытыми и дало возможность игрокам перемещаться на большие расстояния.
Стрейли добавляет:
У игры очень длинный сюжет, так что мы не стали делать открытый мир, где можно поехать куда глаза глядят. Иногда джип можно вести через огромные пространства, но в уровнях вроде того, что вы видели, нужно мчатся как можно быстрее: Сэм в беде!
Также разработчики рассказали о новой механике использования укрытий. Нэйт теперь пригибается ниже, чем в предыдущих сериях, потом ползает на четвереньках, затем вслепую палит во часового, бьет врага о стену, забирается на крышу, где можно будет воспользоваться крюком и веревкой… Все эти механики взаимодействуют одна с другой, так что игроку дают выбрать ту или иную стратегию по прохождению каждого набора препятствий.
Про Сэма Дрэйка разработчики сказали, что он — элемент прошлого Нэйта, вновь разжигающий в нем жажду приключений. Дракманн заявил:
Как всякий новый персонаж, Сэм — немного загадка… кто он такой на самом деле, чего он хочет от Нэйта? Они постоянно втягивают друг друга в истории… как это обычно и бывает с братьями.