03 декабря 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Российские компании повышают цены на внутриигровые покупки [обновлено]


Российские компании повышают цены на внутриигровые покупки [обновлено] - фото 1

Компании Nival и Gaijin Entertainment повысили стоимость внутриигровых предметов в своих проектах из-за ослабления курса российского рубля. Об этом сообщает сайт РБК, ссылаясь на представителей студий.

В конце ноября Gaijin Entertainment увеличила стоимость внутриигровой валюты в F2P-авиасимуляторе War Thunder. Самый дешевый пакет подорожал с 29 до 44 руб, а самый дорогой — с 3499 до 4899 руб. Глава отдела студии по связям с общественностью Александр Трифонов подтвердил РБК, что рост связан с тем, что курс российского рубля в последние месяцы ослаб. Если ситуация с национальной валютой не стабилизируется, то Gaijin Entertainment, вероятно, продолжит повышать цены.

Вместе с тем стоимость микроплатежей во всех своих играх увеличила и студия Nival. Основатель и глава компании Сергей Орловский рассказал РБК, что раньше стоимость внутриигровых покупок определялась из расчета 30 руб за $1, а теперь ее привязали к курсу Центрального банка Российской Федерации. Орловский подчеркнул, что в их проектах пользователи со всех стран играют на одних серверах, и из-за падения рубля зарубежные посетители получили возможность покупать товары дешевле на российской странице. Он добавил, что сейчас компания устроила распродажу, поэтому реальное повышение цен на данный момент оказалось незначительным.

Представители компаний Mail.Ru Group и Innova Systems заявили, что пока не собираются повышать цены на внутриигровые покупки, так как боятся потерять пользователей. Тем не менее там подтвердили, что экономическая ситуация в стране негативно сказывается на бизнесе, ведь, например, с западными партнерами Innova Systems расплачивается в валюте. В Wargaming добавили, что в их ценовой политике ничего не изменится: цены компании и раньше были привязаны к курсу доллара.

**Обновление:**Цены на внутриигровые покупки также поднял сегодня и Valve для всех своих игр в Steam. Как сообщают пользователи неофициального паблика Steam в «ВКонтакте», ключи для открывания кейсов в CS:GO подорожали со 100 рублей до 130 руб., а сундуки в Dota 2 взлетели с 80 до 115 рублей.

В последние месяцы из-за резкого падения курса рубля многие товары начали дорожать, а некоторые компании предупреждают о скором росте цены. В октябре 2014 года Sony Computer Entertainment увеличила стоимость подписки PlayStation Plus на 20%, а в ноябре торговая сеть «М.Видео» предупредила, что с начала 2015 года цены на бытовую технику и электронику в России также вырастут до 20%. В том же месяце российское отделение Apple подняло цену на свою продукцию. Позже Nintendo подтвердила, что с 12 января также подорожают товары компании в России. В декабре стало известно, что некоторые российские издатели поднимут рекомендованные розничные цены на некоторые видеоигры. В среднем рост составит 10-15%.

Комментарии 43
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Rihan
Rihan
С подключением.
Cantrust
Cantrust
Отечественные компании всюду первые, если дело касается повышения цен ^_^