Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 43 19501

Российские компании повышают цены на внутриигровые покупки [обновлено]

3 декабря 2014, 18:54 Индустрия
Российские компании повышают цены на внутриигровые покупки [обновлено] - Изображение 1

Компании Nival и Gaijin Entertainment повысили стоимость внутриигровых предметов в своих проектах из-за ослабления курса российского рубля. Об этом сообщает сайт РБК, ссылаясь на представителей студий.

В конце ноября Gaijin Entertainment увеличила стоимость внутриигровой валюты в F2P-авиасимуляторе War Thunder. Самый дешевый пакет подорожал с 29 до 44 руб, а самый дорогой — с 3499 до 4899 руб. Глава отдела студии по связям с общественностью Александр Трифонов подтвердил РБК, что рост связан с тем, что курс российского рубля в последние месяцы ослаб. Если ситуация с национальной валютой не стабилизируется, то Gaijin Entertainment, вероятно, продолжит повышать цены.

Вместе с тем стоимость микроплатежей во всех своих играх увеличила и студия Nival. Основатель и глава компании Сергей Орловский рассказал РБК, что раньше стоимость внутриигровых покупок определялась из расчета 30 руб за $1, а теперь ее привязали к курсу Центрального банка Российской Федерации. Орловский подчеркнул, что в их проектах пользователи со всех стран играют на одних серверах, и из-за падения рубля зарубежные посетители получили возможность покупать товары дешевле на российской странице. Он добавил, что сейчас компания устроила распродажу, поэтому реальное повышение цен на данный момент оказалось незначительным.

Представители компаний Mail.Ru Group и Innova Systems заявили, что пока не собираются повышать цены на внутриигровые покупки, так как боятся потерять пользователей. Тем не менее там подтвердили, что экономическая ситуация в стране негативно сказывается на бизнесе, ведь, например, с западными партнерами Innova Systems расплачивается в валюте. В Wargaming добавили, что в их ценовой политике ничего не изменится: цены компании и раньше были привязаны к курсу доллара.

Обновление: Цены на внутриигровые покупки также поднял сегодня и Valve для всех своих игр в Steam. Как сообщают пользователи неофициального паблика Steam в «ВКонтакте», ключи для открывания кейсов в CS:GO подорожали со 100 рублей до 130 руб., а сундуки в Dota 2 взлетели с 80 до 115 рублей.

В последние месяцы из-за резкого падения курса рубля многие товары начали дорожать, а некоторые компании предупреждают о скором росте цены. В октябре 2014 года Sony Computer Entertainment увеличила стоимость подписки PlayStation Plus на 20%, а в ноябре торговая сеть «М.Видео» предупредила, что с начала 2015 года цены на бытовую технику и электронику в России также вырастут до 20%. В том же месяце российское отделение Apple подняло цену на свою продукцию. Позже Nintendo подтвердила, что с 12 января также подорожают товары компании в России. В декабре стало известно, что некоторые российские издатели поднимут рекомендованные розничные цены на некоторые видеоигры. В среднем рост составит 10-15%.

Игры в материале
  • War Thunder
43 комментария