Стрим-центр13 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 11 3649

Разработчики Ghostbusters объявили себя банкротами

Компания Fireforge, не так давно выпустившая ужасающе плохую Ghostbusters, заявила о банкротстве. Выяснилось, что, хоть это и первая их вышедшая игра, разработчики успели задолжать крупным издателям очень много денег.

Разработчики Ghostbusters объявили себя банкротами - Изображение 1

По сообщению Kotaku, Fireforge подала на банкротство всего через три дня после выхода игры, то есть 15 июля.

Несмотря на то, что Ghostbusters стала первой официально выпущенной игрой, история студии началась в 2005 году. С тех пор и до сравнительно недавнего времени они занимались разработкой двух MOBA-игр Zeus и Atlas для Razer и китайского гиганта Tencent соответственно. 

Tencent вложила в разработку почти $12 миллионов, а сколько потратила впустую Razer, не сообщается. Стоит ли говорить, ни одна, ни другая игра не увидела свет. Возможно, и к лучшему.

Согласно материалам иска, поданного на Fireforge одной из дочерних компаний Razer, она подозревает студию в мошенничестве: часть выплат на разработку Zeus Fireforge тратила на игру для Tencent, просто забросив предыдущий порученный им проект.

Сама Fireforge обвинения отрицает и говорит, что над Atlas начала работать уже после того, как Razer перестала давать деньги.

Как бы ни закончилась история Fireforge, одно можно сказать наверняка: вряд ли мы еще когда-нибудь услышим о новых играх от этой неудачливой команды.

Игры в материале
  • Ghostbusters
11 комментариев