Стрим-центр8 в эфире
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Dying Light
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 5 2826

Разработчики Dishonored 2 рассказали о том, как создавалась Карнака

Действие Dishonored 2 разворачивается в южном городе под названием Карнака, который разительно отличается от туманного Дануолла. Разработчики из Arkane поведали о том, чем они вдохновлялись при создании нового сеттинга. 

Арт-директор игры Себастьен Миттон представил себе Карнаку как солнечный город со странной, «густой» атмосферой. Его вдохновила поездка в Лонг-Бич в Лос-Анджелесе, где закат смотрелся «супер странно».

Чтобы создать правдоподобный сеттинг, разработчики продумали историю города на двести лет назад. Сперва на острове жили местные аборигены, но затем поселенцы с острова Морли – высокие, мускулистые блондины – основали там поселение. Затем последовали мигранты из Гристоля и Дануолла, и они прокопали огромный канал, разделив остров напополам.

Особое внимание было уделено «ветряному» району города: форме зданий, которые должны собой разбивать поток ветра, мельницам, несчастным людям, которые обречены там жить.

Разработчики Dishonored 2 рассказали о том, как создавалась Карнака - Изображение 1

Карнака – город гораздо более вертикальный, чем Дануолл, и все крыши легко доступны игроку. Ведущий дизайнер Динга Бакаба добавляет:

Dishonored 2 – игра не только про бои и стелс, но и про открытия, про узнавание новых районов, понимание того, как работает город, как живут в нем люди.

Dishonored 2 выходит 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Игры в материале
  • Dishonored 2
5 комментариев