Стрим-центр1 в эфире
<кпд> Marathon 36h Act Reagent | !конкурс | !101 | !PTR2.5.0 !SuperAncient | s9 !necro | !builds | !community !diablo1 !disco bryak8888 стримит Diablo III: Reaper of Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 1211

Разработчик Sweatshop HD заявил, что распускает команду

Студия Littleloud на своем сайте объявила о роспуске команды. Компания известна производством игры Sweatshop, которую весной удалили из AppStore. При том, что игра не нарушала ни одного правила компании. Как сообщает nomobile.ru, содержание сильно не понравилось модераторам.

Sweatshop это экономический симулятор, разработанный студией Littleloud. В нем игрок работает менеджером завода в Китае и производит одежду для Великобритании. Шьет футболки, бейсболки и прочую ерунду, продает, платит зарплату рабочим и считает прибыль. Самое интересное и жуткое начинается тогда, когда игрок пытается увеличить прибыль — игра предлагает для этого весьма реалистичный набор инструментов. Можно ускорить конвейер или нанять детей, которые работают за полцены. Можно наплевать на меры пожарной безопасности или урезать зарплаты. Очень быстро обычный человек превращается в алчного капиталиста, который забывает о том, что на него работают такие же живые люди, как и он сам. Неплохой способ познать себя и скорректировать поведение в реальной жизни, чтобы кроме нарисованных человечков никто не пострадал.

В общении с polygon.com, глава студии Даррен Гаррет заявил, что удаление игры, конечно, очень сильно сказалось на компании, но это событие не было ключевым для принятия столь печального решения.

1 комментарий