Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 7 2616

Paragon: Epic Games рассказывает о дизайне уровней и карточной системе

Paragon: Epic Games рассказывает о дизайне уровней и карточной системе - Изображение 1 YouTube
Paragon from Epic Games - Gameplay First Look

Paragon — новая MOBA от Epic Games, о тестировании и персонажах которой мы уже много писали. В интервью PC Gamer креативный директор проекта Стив Супервилль рассказал об основных особенностях игры.

  • Paragon — все-таки MOBA, а не шутер. 80-90% способностей в игре построены на физическом контакте между героями или метании снарядов с ограниченным радиусом действия. 
  • Традиционного для FPS оружия типа «увидел и попал» в игре не будет.
  • Наибольшее значение в Paragon имеют герои, способности, состав команд, работа с предметами, стратегические возможности карты, контроль карты и экономика.
  • Базы находятся на горах, битва происходит в долине между ними — так что вам сразу все будет видно.
Paragon: Epic Games рассказывает о дизайне уровней и карточной системе - Изображение 2
  • С одной из трех «дорожек» будет видно, что творится на соседних дорожках. Но действие то и дело будут закрывать камни и деревья.
  • Между дорожками — густые джунгли, в которых можно спрятаться или заблудиться. Как и в любой MOBA, нужно знать кратчайшие маршруты перехода с дорожки на дорожку.
  • Карточная система из Paragon состоит из «ассиметричных коллекций» карт. При выборе персонажа вы выбираете колоду из доступных карт. Во время матча карты из колоды станут содержимым магазина.
Paragon: Epic Games рассказывает о дизайне уровней и карточной системе - Изображение 3
  • Будет видно, какие карты уже куплены другими игроками, но о содержимом колоды противника остается только догадываться. Игра должна быть «шахматной партией» планирования с многими неизвестными.Размер колоды будет достаточный для того, чтобы даже в середине матча у вас было нескольких возможных стратегий. В Epic Games пока не замахиваются на киберспорт и хотят сделать просто «хорошую развлекательную игру».
Игры в материале
  • Paragon
7 комментариев