Стрим-центр
The TRUE Parry King's bizarre adventure FlynnFlyTaggart стримил For Honor
Легендарные миссии? The Division 1.6 Каждый день! Enotoff стримил Tom Clancy's The Division
Герои не умирают! Kelsonowich стримил Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 21 7084

Разработчик No Man's Sky: «Люди подумают — это Minecraft в космосе»

23 января 2015, 19:50 Игры
Разработчик No Man's Sky: «Люди подумают — это Minecraft в космосе»  - Изображение 1

Шон Мюррэй, один из ключевых сотрудников студии Hello Games, пообщался с журналистами сайта Eurogamer и рассказал о многообещающей No Man's Sky для PlayStation 4. Ключевые факты, раскрывающие весь потенциал No Man's Sky и заставляющие руку тянуться к бумажнику, а также опасения Мюррэя в отношении реакции на игру со стороны пользователей — в этом материале. 

  • Рассказывая вам об игре, я нервничаю, потому что люди будут думать: «О, это же как Minecraft». А затем это превратится в «Это же Minecraft в космосе»
  • По-настоящему трудно будет получить платиновую награду [за открытие мира игры]. За это время не только все мы будем мертвы, но и Земля, и Солнце [только на внесение в лог всех планет, созданных по хитроумному алгоритму без участия разработчиков, уйдет примерно 584 миллиарда лет].
  • У No Man's Sky открытый финал, пользователи смогут играть множеством различных способов. В последнее время я начал считать игры довольно предсказуемыми. Особенно когда я смотрел на то, что показывают на E3 и других мероприятиях.
  • Если вы посмотрите на PC и на многие игры в «Раннем доступе», они все больше и больше склоняются к открытому финалу. И это не ниша. Это как Minecraft, DayZ и Rust. И ни одна из них не работала... на бумаге. 
  • Игроки улучшают свой корабль, свое оружие и костюм. И они должны это делать, потому что они очень уязвимы. Их будут атаковать враги под контролем искусственного интеллекта, потенциально, но очень редко — другие игроки. Здесь есть бои в космосе и бои на земле. Торговля, если вы хотите ею заниматься. Сбор ресурсов и, собственно, исследования.
  • Когда люди спрашивают «Что вы делаете? О чем это все?», то, мне кажется, это потому, что они хотят знать, где находится наш предел. И я думаю, что люди этим интересуются, потому что наша игра немного другая, и они не хотят, чтобы у нас было только что-то вроде «Три из шести хэдшотов!» В любом случае, это не то, ради чего люди играют. 
  • Здесь нет ничего, что могло бы вас остановить. Каждый начинает на разных планетах на разных концах Галактики. И ничто не помешает вам ни разу не сесть в свой корабль. Просто гуляйте по планете, если вы этого хотите. Это не то, что хочу делать я, но некоторые люди могут хотеть делать только это. И у них будет свой канал на сервисе Twitch, и, вероятно, будут люди, которые станут это смотреть. 
  • Каждая точка на нашей карте — это звезда. И каждая из них имеет свою собственную солнечную систему. Поэтому когда мы говорим о вероятности встретить другого человека...
Источник: Eurogamer
Игры в материале
  • Minecraft
  • No Man's Sky
  • DayZ
  • Rust
21 комментарий