Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 12 2602

Разработчик KotOR и Mass Effect будет руководить играми для HoloLens

Кейси Хадсон — канадский игровой разработчик. Он начал свою карьеру как художник в BioWare и в итоге стал директором проектов на сериях Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect. Из BioWare Хадсон ушел в 2014 году, проработав в компании 15 лет.

Вчера компания Microsoft сообщила о том, что Хадсон принят на работу в Microsoft Studios в качестве креативного директора. Кейси будет заниматься «HoloLens, Xbox и другими потрясающими проектами».

Разработчик KotOR и Mass Effect будет руководить играми для HoloLens - Изображение 1 YouTube
Microsoft HoloLens: First Look

В интервью Xbox Wire Хадсон заявил, что в центре его внимания — именно система аугментированной реальности HoloLens, над которой ему «очень интересно» поработать.

Мне удалось подержаться за прототип устройства до того, как его анонсировали, и меня поразили возможности технологии. Бродить по Марсу, одновременно попивая кофе в собственном офисе... Общаться по Skype с другом, который может рисовать на стенах моей комнаты... Лепить скульптуру объекта в 3D-редакторе на основе отображаемой на поверхности стола голограммы... Эти первые вещи, которые я испытал, убедили меня в том, что мне нужно работать в сфере голографических компьютерных технологий.

Разработчик KotOR и Mass Effect будет руководить играми для HoloLens - Изображение 2

По словам Хадсона, потенциал у HoloLens практически бесконечный, и под его управлением (или во всяком случае влиянием) окажется весь спектр применения устройства: от железа до OС, от приложений до игр... Ранее мы писали о перспективах игрового применения HoloLens. Пока что на платформе показана ровно одна игра (Minecraft), но под устройство аугментированной реальности оптимизируется мультиплатформенный движок Unity, а глава Xbox Фил Спенсер видит в HoloLens большой потенциал для своей платформы.

12 комментариев