Стрим-центр11 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 57 13512

Разработчик Assassin's Creed 2 обвинил Monolith в плагиате

23 января 2014, 21:42 Индустрия

Бывший ведущий программист Ubisoft Чарльз Рэндалл обвинил создателей экшена Middle-earth: Shadow of Mordor в плагиате. Об этом он заявил в своем твиттере.

Рэндалл уверен, что Monolith Productions использует игровой код и анимацию Assassin's Creed 2 при разработке Middle-earth: Shadow of Mordor. Чтобы обосновать свои обвинения, он ссылается на новое видео этой игры.

Разработчик Assassin's Creed 2 обвинил Monolith в плагиате - Изображение 1 YouTube
Middle-earth: Shadow of Mordor - Gameplay Walkthrough

«Я два года работал над Assassin's Creed 2, так что я знаю, о чем говорю», — ответил Рэндалл пользователю твиттера, который усомнился в утверждении программиста. Тем не менее Middle-earth: Shadow of Mordor он называет «потрясающей» игрой, не исключая, что разработчики успели купить технологии Assassin's Creed у Ubisoft.

Карьера канадца Чарльза Рэндалла началась в 1999 году с должности программиста в студии BioWare. Спустя два года он перешел в Digital Extremes, вскоре после этого выпустившую многопользовательский шутер Unreal Championship. В 2005 году Рэндалл перешел на работу в Ubisoft. Там он возглавлял разработку боевых систем для игр компании, а позже работал в должности ведущего программиста. С января 2012 года Чарльз Рэндалл работает в канадской независимой студии Capybara Games, которая разрабатывает adventure-игру Below для Xbox One. Согласно профилю в cоциальной сети LinkedIn, должность Рэндалла называется «геймплей-ниндзя».

Игры в материале
  • Assassin's Creed 2
  • Unreal Championship
  • Middle-earth: Shadow of Mordor
57 комментариев