Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 6 2273

Razer взяла на себя долги Ouya перед игровыми разработчиками

$620 000

Такую сумму выдаст компания Razer игровым разработчикам из программы Ouya — хотя делать это их никто не обязывал. Пока бывшая CEO Ouya Джули Урман благодарит в своем «Твиттер» людей, вложивших деньги в ее консоль на Kickstarter, глава Razer Мин-Лян Тан по собственной инициативе выплачивает ее долги.

Вчера мы писали о том, что компания Ouya (или во всяком случае часть ее сотрудников и ассетов) продана Razer. В 2013 году Ouya запустила акцию Free the Games Fund, в которой обещала удваивать собранные на Kickstarter деньги на разработку эксклюзивных (хотя бы временно) игр для Ouya. 

То есть если разработчик собрал $50 тыс, Ouya бралась внести еще $50. Всего на финансирование различных проектов был выделен $1 млн.

Razer взяла на себя долги Ouya перед игровыми разработчиками - Изображение 1

По условиям акции разработчики получали половину денег от Ouya за законченную бета-версию, 25% после запуска игры и еще 25% — после окончания периода эксклюзивности игры для Ouya. Вчера издание Motherboard сообщило, что Ouya использует свое поглощение Razer как предлог для того, чтобы не выплачивать авторам оставшиеся деньги. 

В этом году Ouya добавила в действующее соглашение с разработчиками пункт, согласно которому контракт можно было расторгнуть в случае, если «другая сторона станет неплатежеспособной, будет не в состоянии выплатить свои долги или обанкротится».

Без той или иной части обещанных денег остался 21 из 27 входящих в програму разработчиков. По крайней мере один автор анонимно пожаловался Eurogamer, что не может нормально закончить игру из-за нехватки средств: «Мне не хватает на артворк!»

Razer взяла на себя долги Ouya перед игровыми разработчиками - Изображение 2

Изначально представитель Razer сообщил Motherboard, что программа Free the Games не является приобретенной ими частью Ouya. Но на следующий день основатель Razer Мин-Лян Тан лично заявил сайту Polygon, что все-таки выплатит оставшиеся деньги всем разработчикам из программы.

Стоит отметить оперативность решения: Тан узнал о проблеме в полночь по тайваньскому времени, обсудил вопрос с представителями Razer и оставшимися в Ouya сотрудниками и к трем часам ночи постановил выплатить разработчикам из программы $620 000.

Об эксклюзивности для платформы Razer — микроконсоли Forge TV — речи не идет. Вместо этого разработчики обязуются бесплатно раздать часть копий своей игры в магазине Razer — Cortex TV. Если создатель получил $10 тыс и продает игру про 10 долларов, то нужно будет подарить 1000 копий игры — и так далее. Никто не запрещает авторам немедленно начать продавать игру на любых других платформах. Razer обещает бесплатно помочь с рекламой любой игры из программы в магазинах Cortex TV, Google Play и Alibaba.

Razer взяла на себя долги Ouya перед игровыми разработчиками - Изображение 3

Как все это будет оформлено с юридической точки зрения, Тан пока не уверен:

Даже мои юристы не знают. У них, наверное, будет сердечный приступ.

6 комментариев