Панорамы интерьеров из Revelation в 360°
Стрим-центр17 в эфире
Смотрим Fortnite с друзьями Michael Kuzmin
Арма 2 WOG 22.07.17 - Stream Makaveli_ID стримит ArmA II: Operation Arrowhead
👄ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 20 3873

Раскрыты неизвестные подробности создания Portal

На канале Valve News Network опубликовали большое видео о создании Portal. Некоторые факты уже публиковались ранее, но сейчас их впервые собрали вместе и дополнили редкими кадрами несостоявшихся версий игры. А вы знали, что изначально игру хотели назвать Narbacular Drop, потому что в то время Google не выдавал результатов по этому запросу?

Игру создали пятеро студентов из NuclearMonkey Software. Первый год разработки команда провела за созданием собственного движка и демо-версии. По счастливому стечению обстоятельств, демо удалось показать лично основателю Valve Гейбу Ньюэллу. Тот был настолько впечатлен увиденным, что даже не дал разработчикам завершить демонстрацию и немедленно принял их на работу. Он предложил переделать Nabacular Drop на движке Source.

Я не знаю, кто вы вообще такие, но я хочу нанять вас, чтобы вы делали свою игру на Source.

Как выяснилось, Source был не готов воплотить все задумки новоиспеченных сотрудников Valve, так что первые несколько месяцев в компании они провели за доработкой движка, чтобы он соответствовал их требованиям. С тех пор Рortal прошел множество метаморфоз, прежде чем в 2006 году близкую к финальной версию впервые начали показывать на различных выставках и конференциях.

Игры в материале
  • Portal
20 комментариев