29 декабря 2015Интернет
Обновлено 01.01.2016

Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства


Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства - фото 1

Пустошь в Fallout 4 – опасное и жестокое место, в котором действует лишь закон силы: убей или умри. Но не для Кайла Хинкли с YouTube-канала The Wierdist, который смог пройти игру, ни разу не замарав руки кровью.

Ранее Тодд Говард дал интервью, в котором признался, что, несмотря на вариативность стилей игры, убивать в игре все-таки придется.

Я не могу сказать, что всю игру можно пройти без жестокости. Это не было нашей целью.

Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства - фото 2

С тех пор многие пытались опровергнуть слова разработчика, но получилось это только у Хинкли, который не только добился своего со второй попытки, но сделал это на уровне сложности «Выживание» и заснял весь процесс на видео. По случаю своего достижения он даже дал небольшое интервью Kotaku.

У Тодда Говада есть одна особенность: он не знает, на что способны его собственные игры.

В первой попытке игроку пришлось отнять шесть жизней, с чем он еще мог смириться, но когда ближе к концу выяснилось, что он примкнул не к той стороне, Кайлу пришлось начать новую игру.

Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства - фото 3

Сначала все было просто: убегай от врагов туда, где они тебя не достанут, или приводи их к другим NPC и позволь им спокойно убивать друг друга. По мере прохождения все доступные очки вкладывались в Харизму, что превратило Диззи, так звали персонажа, в постапокалиптический вариант Килгрейва из «Джессики Джонс». То, что Кайл решил никого не убивать, не значит, что никто не умер во время его прохождения.

Не имеет значения, за я или против насилия, ведь игра не предоставляет вариант мирного разрешения конфликтов, как было в Fallout: New Vegas… Для нас главное, чтобы игра не учитывала убийства, а значит роботы, синты, легендарные противники не считаются и их можно убивать сколько угодно.

Единственной реальной сложностью стала прокачка. В игре персонаж получает основную часть опыта в битвах, а значит этот источник был не доступен. Так что пришлось сконцентрироваться на постройке поселений и возводить одни и те же строения раз за разом. Для прохождения был необходим уровень 10, и ради этого пришлось попотеть.

Финальная битва затянулась на целых пять часов. Игру невозможно закончить, не убив своего заклятого врага, но и убивать его по правилам этого прохождения тоже нельзя. В итоге Хинкли придумал вот что: он провел злодея через серию мин, которые не убили его, но значительно понизили его запас здоровья. После этого он заморозил Келлогга крио-миной и натравил на него его собственных подручных.

Комментарии 44
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
lcf-malloy
lcf-malloy
Как не убивать в игре, в которой можно устраивать расчленёнку?