Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 44 10049

Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства

29 декабря 2015, 13:21 Фан
Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства - Изображение 1

Пустошь в Fallout 4 – опасное и жестокое место, в котором действует лишь закон силы: убей или умри. Но не для Кайла Хинкли с YouTube-канала The Wierdist, который смог пройти игру, ни разу не замарав руки кровью.

Ранее Тодд Говард дал интервью, в котором признался, что, несмотря на вариативность стилей игры, убивать в игре все-таки придется.

Я не могу сказать, что всю игру можно пройти без жестокости. Это не было нашей целью. 

Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства - Изображение 2

С тех пор многие пытались опровергнуть слова разработчика, но получилось это только у Хинкли, который не только добился своего со второй попытки, но сделал это на уровне сложности «Выживание» и заснял весь процесс на видео. По случаю своего достижения  он даже дал небольшое интервью Kotaku.

У Тодда Говада есть одна особенность: он не знает, на что способны его собственные игры.

В первой попытке игроку пришлось отнять шесть жизней, с чем он еще мог смириться, но когда ближе к концу выяснилось, что он примкнул не к той стороне, Кайлу пришлось начать новую игру.

Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства - Изображение 3

Сначала все было просто: убегай от врагов туда, где они тебя не  достанут, или приводи их к другим NPC и позволь им спокойно убивать друг друга. По мере прохождения все доступные очки вкладывались в Харизму, что превратило Диззи, так звали персонажа, в постапокалиптический вариант Килгрейва из «Джессики Джонс». То, что Кайл решил никого не убивать, не значит, что никто не умер во время его прохождения.

Не имеет значения, за я или против насилия, ведь игра не предоставляет вариант мирного разрешения конфликтов, как было в Fallout: New Vegas... Для нас главное, чтобы игра не учитывала убийства, а значит роботы, синты, легендарные противники не считаются и их можно убивать сколько угодно.

Единственной реальной сложностью стала прокачка. В игре персонаж получает основную часть опыта в битвах, а значит этот источник был не доступен. Так что пришлось сконцентрироваться на постройке поселений и возводить одни и те же строения раз за разом. Для прохождения был необходим уровень 10, и ради этого пришлось попотеть.

Финальная битва затянулась на целых пять часов. Игру невозможно закончить, не убив своего заклятого врага, но и убивать его по правилам этого прохождения тоже нельзя. В итоге Хинкли придумал вот что: он провел злодея через серию мин, которые не убили его, но значительно понизили его запас здоровья. После этого он заморозил Келлогга крио-миной и натравил на него его собственных подручных.

Путь героя: Fallout 4 пройдена без единого убийства - Изображение 4 YouTube
Fallout 4 - Zero Kills/Survival - Part 01
Источник: Kotaku
Игры в материале
  • Fallout: New Vegas
  • Fallout 4
44 комментария