01 марта 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Пульс Kickstarter: заявленные сроки соблюдают 10% успешных кампаний


Из всех Kickstarter-кампаний, во время которых собирают деньги на разработку видеоигр, в обозначенный в первичной заявке срок выходит каждый десятый проект. Таковы результаты исследования, проведенного автором блога Evil as a Hobby и опубликованного на сайте Gamasutra.

Пульс Kickstarter: заявленные сроки соблюдают 10% успешных кампаний - фото 1

На один-два месяца задерживаются 3% проектов, на два-четыре — 9% (включая 3% в неполном виде — один или несколько эпизодов игры), на шесть месяцев до года — 29% (16% неполных), на один год до двух — 42% (36% неполных), более чем на два года— 5% неполных. К «неполным» не относятся проекты на стадии альфы или беты, а также находящиеся в раннем доступе Steam — если только это не было изначальной целью кампании.

Пульс Kickstarter: заявленные сроки соблюдают 10% успешных кампаний - фото 2

Из всех игр, на которые собирали деньги с 2009 года по 2012 год и которые должны были выйти не позже 2013 года, в полном виде появились 37%, в неполном — 8%. Отменили 3%, заморозили 2%, а оставшиеся 50% задержали. При этом автор исследования отмечает, что большинство пользователей Kickstarter не просто жертвуют деньги, а рассчитывают что-то получить в обмен: так, из 34397 человек, поддержавших разработку Star Citizen, ничего не получат от создателей игры 244 человека.

Пульс Kickstarter: заявленные сроки соблюдают 10% успешных кампаний - фото 3

Кроме того, автор исследования попытался проследить зависимость между исполнительностью разработчиков и числом собранных средств. Выяснилось, что чаще всего не успевают выпустить свои игры во время организаторы кампаний, собравших от $100 тыс. до $1 млн. В остальных категориях число проектов, вышедших в срок, совпадает с задержанными.

_ Сервис Kickstarter открылся 28 апреля 2009 года. Через сайт привлекаются средства на создание независимых проектов: от съемок документальных фильмов и до производства электроники. Крупнейшая кампания сайта — наручные часы Pebble E-Paper Watch, собравшая более $10 млн. Игровые кампании за все время привлекли б____олее $200 млн. _

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
gotoxa
gotoxa
Комментарий был удален
Havoky
Havoky
Ну скажем так: во-первых все разработчики с кикстартера информируют общественность на порядок активней своих издаваемых иным способом коллег, (рядовой крупный издатель обычно даже не объясняет причин задержки), а во-вторых людям заплатившим за игру, выгодней подождать. Ведь никто не надеялся на готовую "игру мечты" за год? Хотя и обещания такого рода не следовало в таком случае давать...но тут уж или так, или провал компании.
accujazz
accujazz
Им бы сравнить эти цифры с обычной моделью "разработчик - издатель".