PS4 обошла Xbox One по заинтересованности покупателей
Интерес покупателей к PS4 выше интереса к Xbox One на всех крупнейших рынках видеоигр, говорится в исследовании компании Interpret. При этом позиции новой консоли Sony сильны даже там, где до этого лидировал Xbox 360, отмечается в публикации сайта GamesIndustry.biz.
Больше других консолями восьмого поколения интересуются американцы: 48% игроков хотят приобрести PS4, 42% — Xbox One. Sony безоговорочно лидирует в Японии (31% против 13%), Германии (28% против 17%) и Австралии (30% против 21%). Преимущество в Великобритании и Франции несколько скромнее — желающих взять себе PS4 в этих странах на 7% больше. Острее всего конкуренция ощущается в России: 27% опрошенных хотели бы купить себе PS4, а 24% — Xbox One. Неожиданно высокий интерес к консолям нового поколения проявили южнокорейские игроки: 31% готовы купить PS4, 26% — Xbox One.
Комментируя результаты исследования, первый вице-президент Interpret по игровому и цифровому направлениям Майкл Кай попросил не делать на их основе далеко идущие выводы. Он привел в пример Wii, исследования по которой незадолго до запуска указывали на невысокий покупательский интерес. Позднее Nintendo продала более 100 млн консолей.