07 июля 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

Sony сумела направить свет из реального мира в виртуальный и обратно


Sony сумела направить свет из реального мира в виртуальный и обратно - фото 1

Sony Computer Entertainment зарегистрировала патент на моделирование реального звука и освещения в приложениях с технологиями виртуальной и дополненной реальности, говорится на сайте Всемирной организации интеллектуальной собственности.

В общем виде разработка Sony представляет собой систему из вычислительного устройства, экрана, камер и микрофонов. Новая разработка пригодится, чтобы изображать виртуальные предметы более правдоподобно и подстраивать свет с учетом освещения в комнате. К примеру, если направить фонарик в экран, лучи «проникнут» в игру.

В патенте также говорится о «расширении виртуального мира на всю комнату», когда свет и звук из игры попадают туда, где сидит пользователь. К примеру, если в игре включить фонарик, то на стенах забегают отблески. Это напоминает технологию Illumiroom компании Microsoft: в один из прототипов геймпада Xbox One встроили мини-проектор, который выводил изображения рядом с играющим.

Sony проектирует очки виртуальной реальности под кодовым названием Project Morpheus. В очки встроены акселерометр и гироскоп, которые вместе с PS Camera помогают отслеживать движения головы игрока. В очках используется технология трехмерного аудио: звук меняется в зависимости от положения головы. Очки совместимы с геймпадом DualShock 4 и контроллером PS Move. Sony работает над очками с 2010 года, первый прототип показали на конференции GDC 2014. Свои устройства виртуальной реальности также разрабатывают Valve, GameFace Labs, Avegant, Vrelia, Technical Illusions и Microsoft.

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
mitin145
mitin145
У Sony лучше получатся очки для игр