23 сентября 2016
Обновлено 23.09.2016

Продюсер «Матрицы»: Голливуд отказался от аудитории молодых мужчин


Продюсер «Матрицы»: Голливуд отказался от аудитории молодых мужчин - фото 1

Современный Голливуд перестал снимать фильмы для молодых людей мужского пола, и они перестали ходить в кино. Так считает известный продюсер Лоренцо Ди Бонавентура, стоящий за картинами «Константин», «Трансформеры», «Солт» и «Бросок кобры». Хотя Ди Бонавентура не значится продюсером в титрах «Матрицы», именно он прочитал сценарий никому не известных братьев Вачовски и нашел фильму финансирование.

В интервью The Hollywood Reporter по поводу выхода своего нового фильма Deepwater Horizon Ди Бонавентура заявил, что мужскую часть публики в современном кино игнорируют, и что вместо вездесущих фильмов с рейтингом PG-13 надо делать что-то более мрачное и более взрослое.

Как индустрия, мы пережили крах DVD как формата. Мы пережили атаки видеоигр и реалити-телевидения. Но меня очень сильно разочаровывает, что ответом на эти угрозы стало полное отсутствие выбора. Мне кажется, это неправильно. Мы отказались от молодых мужчин в нашем бизнесе. Им нравятся фильмы с рейтингом R. Они были самой надежной аудиторией за мои 25 лет в кинобизнесе. Теперь на них положиться нельзя, потому что мы не делаем для них продукции. Это большая ошибка.

В качестве примера фильма, испорченного PG-13, Ди Бонавентура назвал беззубый ремейк «Великолепной семерки», вышедший в США на выходных и терпящий бедствие среди критиков (кассовые сборы у фильма, впрочем, приемлемые).

Это прекрасный пример такой ограниченности. Мне это непонятно. Я не хочу смотреть такое кино. Считается, что противоречивое и разделяющее аудиторию кино не окупается — я с этим категорически не согласен. Но именно боязнь любой спорности заставляет повелителей кинобизнеса — я и не имею в виду людей, управляющих студиями, я имею в виду их боссов, — вести себя настолько осторожно.

Ди Бонавентура называет «Три короля», «Тренировочный день», «Падение» и «Матрицу» самыми противоречивыми фильмами из тех, над которыми он работал.

На каждом тестовом показе «Трех королей» на сцене, где женщине попадает в голову пуля, 10% аудитории вставало и выходило из зала. И мы оставили эту сцену в фильме. Сегодня бы ее вырезали.

При всем этом, судя по трейлерам и сценарию, Deepwater Horizon в текущем виде — типичное безопасное студийное кино и жертва системы, которую Ди Бонавентура столь яростно критикует. Да и молодая мужская часть аудитории, на мой взгляд, уже безвозвратно испорчена. Правдивость слов продюсера подчеркивает успех «Дэдпула», но опровергает кассовый провал «Славных парней» Шейна Блэка.

Комментарии 112
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Grand Text Author
Grand Text Author
Славные парни что надо были.