Стрим-центр11 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 2 1353

Продюсер Journey готовит «осязаемый» пазл о птицах и ошибках

20 октября 2014, 15:04 Игры

Продюсер Journey готовит «осязаемый» пазл о птицах и ошибках - Изображение 1 YouTube
Luna Teaser

Независимая студия Funomena выходцев из thatgamecompany разрабатывает «осязаемый» пазл Luna. Об этом сообщил блог Kotaku.

Геймдизайнер и одна из основательниц Funomena Робин Ханике рассказала, что разработчики переложили в пазл басню о Сове, которая уговорила маленькую Птичку проглотить последний кусок убывающей Луны. В Luna пойдет речь о том, как меняется личность, ошибках и жизненных уроках. В игре важен сюжет, а поворотные события случатся, если разгадать головоломки. Вдобавок в Luna нужно будет что-то создавать, но Ханике не стала вдаваться в подробности.

По словам геймдизайнера, во многих играх можно исправить ошибки или, во всяком случае, восстановить справедливость, отомстив. Однако реальность устроена иначе: ошибки надо признавать, обдумывать и жить с ними дальше. Иногда неверные решения полностью меняют жизнь — и спустя годы им находится оправдание.

Ханике считает, что люди издревле хотели понять свое место в мире, а потому им приходилось — и все еще нужно — учиться доверию, жить вместе, открывать новые горизонты, справляться со страхом. Эти темы сквозят в сказках и мифах всех народов, и разработчики хотят вплести Luna в культурную традицию. Ханике надеется, что Luna подтолкнет людей к откровенным разговорам: чтобы родители играли в нее с детьми вместо сказки на ночь, а парочка могла обсудить, каково это — взрослеть.

В Luna заложена универсальная проблема, однако каждый переживает ее по-своему. Противоречие отразилось в игре: она линейна и в этом смысле одинакова для всех, однако сделана так, чтобы всякий игрок в конце почувствовал, будто приложил к ней руку. Оттого Luna напоминает кукольный мультфильм: будто ее вылепили, сложили, придали форму.

Когда и на каких платформах выйдет Luna, неизвестно.

Funomena — независимая американская студия. Компания основана в январе 2013 года геймдизайнером, продюсером Робин Ханике и программистом Мартином Мидлтоном, которые вместе работали в thatgamecompany и занимались adventure-игрой Journey. В студии работают 14 человек, они готовят три проекта, включая Luna.

Игры в материале
  • Journey
2 комментария