Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

60 15 4520

Продюсер Bioshock Infinite покинул студию Irrational

9 апреля 2013, 16:18 Игры

Продюсер Род Фергуссон (Rod Fergusson), который помог Irrational Games выпустить BioShock Infinite в срок, покинул студию. Об этом он написал в своем "Твиттере".

По словам Фургуссона, он выполнил поставленные задачи и решил "двигаться дальше". "Я очень горжусь той работой, которую проделал в команде (Левина). Теперь, когда Infinite успешно поступила на полки магазинов, я выполнил свое задание и теперь могу двигаться к следующей главе в моей жизни и карьере", - сказал продюсер.

Продюсер Bioshock Infinite покинул студию Irrational - Изображение 1

Род Фергуссон

Напомним, что Фергуссон ранее числился продюсером серии Gears of War и ушел из Epic Games в августе 2012 года, чтобы помочь Irrational Games закончить игру в срок. Тем не менее, перенос даты выхода с ноября 2012 на март 2013 был именно его идеей. Кен Левин вспоминает: "Буквально через месяц с момента его трудоустройства он подошел ко мне и сказал: "Я посмотрел на график и, честно говоря, нашел множество причин для переноса релиза еще на пару месяцев для полировки и отлова ошибок". О следующем месте работы бывший продюсер Bioshock Infinite не сообщил.

Игры в материале
  • BioShock Infinite
15 комментариев