Стрим-центр3 в эфире
Ночная кривая война guit88man стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Hyrule Warriors
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 4 7765

Пришельцы в Prey выглядят настолько чужеродно из-за шейдера листьев

На Rock, Paper, Shotgun появилось интервью с дизайнерами Prey (2017). Эммануэль Пети (ведущий дизайнер игры) и Джейсон Тиммонс (ведущий художник по визуальным эффектам) рассказали о том, как создавались мимики в игре.

Как же дизайнерам удалось сделать так, чтобы враги казались настолько отталкивающими и чужеродными? Из-за того, что тифоны в игре черные, большая часть усилий ушла на создание нужного силуэта — в этом им помогли фотографии людей в движении (танцоров, в частности), а также галерея Фредерика Фонтенуа «Метаморфозы» (осторожно, NSFW!)

Пришельцы в Prey выглядят настолько чужеродно из-за шейдера листьев - Изображение 1

Объясняя, как же им удалось сделать пришельцев действительно отталкивающими, Эммануэль и Джейсон отметили, что использовали множество разных ухищрений. Например, они настроили движок так, чтобы тифоны казались постоянно двигающимися — даже когда они бездействуют. А еще они обработали монстров… шейдером, изначально разработанным для «оживления» листвы.

Да, этот шейдер изначально был создан для того. чтобы сделать листья деревьев более «живыми» и натуральными. Сначала мы добавили его в качестве эффекта для Коралла, а затем перенесли этот эффект и на остальных тифонов — очень уж хорошо он смотрелся.

Вместе с ответами на вопросы Эммануэль и Джейсон постоянно травят анекдоты, поэтому не забудьте прочитать и полную версию.

Игры в материале
  • Prey (2017)
4 комментария