03 апреля 2023Игры

Превью Star Wars Jedi: Survivor называют игру отличным сиквелом


3 апреля спали эмбарго на публикацию предварительных обзоров Star Wars Jedi: Survivor, продолжения Star Wars — Jedi: Fallen Order. Такие издания, как Eurogamer, VGC, PC Gamer, Game Informer, GamesRadar+ и многие другие уже выпустили свои материалы, ну, а мы выбрали из них самое важное.

Судя по всему, прессе дали поиграть около трёх-четырёх часов, на основе которых большинство журналистов сошлись во мнении, что Survivor будет «олдскульным» сиквелом — больше, краше и отполированнее, чем оригинальная игра. Куцая кастомизация героя осталась в прошлом; планеты теперь не представляют собой полупустые лабиринты без каких-либо сторонних активностей; Кэл научился новым приёмам, как боевым, так и позволяющим быстро перемещаться по локациям — и так далее.

Jedi: Survivor представляет собой почти классический, олдскульный сиквел. Здесь нет никаких драматических изменений в геймплее, смены парадигмы на середине разработке, да и игру делали не семь лет. Survivor похожа на Fallen Order, но немного опрятнее и приветливее. Острые углы были сглажены, добавился новый контент — в общем, идеальный сиквел, — резюмируют на Eurogamer.

Боевая система, по словам прессы, не особо отличается от предыдущей части. Она стала разнообразнее — благодаря пяти разным стойкам (начинает герой с трёх), причём переключаться между ними можно буквально на лету (между двумя прямо в бою, а вот выбирать их дают только у точек сохранения), и каждая из них сфокусирована на чём-то своём. Ну, скажем, в одной стойке Кэл бьет сильно, но медленно, а в другой быстро — но плохо защищён от атак с расстояния.

Во время презентации авторы игры намекнули нам, что позже в игре появятся враги, при встрече с которыми стойки придётся менять по принципу «камень-ножницы-бумага», ориентируясь на конкретных противников. Но в текущей версии этого не было, и мы спокойно могли поэкспериментировать, — пишут VGC.

Авторы также переработали и Силу, которой владеет Кэл: теперь молодому джедаю доступно гораздо больше приёмов, хотя и старые знакомые никуда не делись. Всего в Jedi: Survivor будет девять полноценных деревьев навыков, причём навыки из каждого дерева можно комбинировать друг с другом для максимальной эффективности.

VGC также отмечают, что уровни теперь куда более открытые и обширные, не такие коридорные, как в Fallen Order. К сожалению, как отмечают в Eurogamer, контент побочных «храмов Джедаев», где игроков ждут различные испытания и награды, пока что находится под эмбарго — рассказывать о них, увы, нельзя. Однако там, судя по намёкам журналистов, очень много платформенных сегментов.

Многие игроки жаловались на то, что планеты получились «кишкообразными» и довольно скучными, плюс — что было важно для любителей собирать коллекционные предметы — на них не было никакого быстрого перемещения. В Jedi: Survivor эту проблему решили — будет и быстрое перемещение, и, по словам представителей прессы, сами карты стали более «интуитивно понятными» (а мини-карта Кэла — куда более удобной).

Ещё одно интересное изменение: мир-хаб. Кэл и его товарищи живут в городке Ранчо Рамблера на планете Кобо. Герой занимается тем, что помогает местным жителям, постепенно развивая тем самым город — герой, как пишут, стал кем-то вроде местного шерифа. Городок «полнится жизнью», в нём обитают как люди, так и дроиды — и каждый, естественно, обладает собственным характером. Будут там и различные заскриптованные моменты, ведущие к тому или иному событию.

По прибытию в Ранчо Кэл направляется к кантине — и тут же сталкивается с вылетевшим из дверей существом, похожим на лягушку. Его зовут Тургл — он, кажется, продал контрафакт совсем не тем людям. Он умоляет его пощадить, однако рейдер по имени Зейк собирается поджарить Тургла электричеством. Кэл, естественно, вмешивается — и это приводит к схватке с боссом, — пишут на GI.

Отдельно некоторые журналисты отметили, что Respawn сразу же выдаёт игрокам почти все старые способности Кэла. Двойной прыжок, притягивание предметов — это всё будет доступно практически сразу, благодаря чему, как пишут в PC Gamer, у игроков не будет возникать флэшбеков от Fallen Order, где почти половину игры вы пользовались только «замедлением» и «толчком Силы».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь