Стрим-центр12 в эфире
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 5 4802

Портирование мобильных игр стоит от 40 до 80% от оригинального бюджета

8 июня 2013, 13:30 Игры

Портал App2Top опубликовал выдержки из доклада директора по технологиям компании Marmalade Тима Клосса под названием «Портирование мобильных игр с помощью Marmalade Juice». В частности выдержки содержат некоторые цифры, связанные со стоимостью разработки и портирования мобильных игр.

Так, в докладе Тим подробно рассказал, сколько сегодня нужно на разработку приложения:

AAA (Премиум приложения) – крупные организации с профессиональными разработчиками, команда из 4-12 человек на 4-12 месяцев. Бюджет варьируется от $160 тыс до $1.4 млн.

AA (Стандартные приложения) – небольшие организации с профессиональными разработчиками, команда из 2-3 человек на 1-3 месяца. Бюджет варьируется от $12 тыс до $90 тыс. Средний бюджет $50 тыс.

A (Бюджетные приложения) – зачастую один разработчик, работа на 1-2 месяца. Средний бюджет $3 тыс.

Также специалисты Marmalade выяснили число приложений определенных типов в сторах:

AAA – менее 1%, главным образом 0.1% всех приложений в магазинах

AA  – 30% всех приложений в магазинах

A  – 70% всех приложений в магазинах

В Marmalade также подсчитали, что стоимость портирования от проекта к проекту разница:

AAA – конверсия = 40% от оригинального бюджета, Оптимизация = 15% от оригинального бюджета

AA – конверсия = 60% от оригинального бюджета, Оптимизация = 30% от оригинального бюджета

A – конверсия = 80% от оригинального бюджета, Оптимизация = 50% от оригинального бюджета

Любопытно также, отмечают в App2Top, что «если взять ‘стандартное приложение’ с изначальным бюджетом на разработку в $50 000 для iOS, цена перекодирования на Android может быть  60% от этой суммы, т.е. $30 000. Если 30% из всех 750,000 приложений на App Store относятся к категории стандартных, и если предположить, что 1/5 из них нужно портировать на Android и написаны они на Objective-C, то общая конверсия перекодировки превысит  $1 миллиард. И это цена, которая не представляет никакой ценности для конечного потребителя».

5 комментариев