PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 1071

Половину выручки от мобильных игр приносят 0,15% пользователей

Компания Swrve установила, что 50% выручки от всех мобильных игр обеспечивают 0,15% пользователей. Данными исследования поделился сайт VentureBeat.

По результатам опроса Swrve, только 1,5% активных игроков совершили хотя бы один микроплатеж в январе 2014 года. Среди них 49% ограничиваются им, а 13% совершают пять и больше. Более 60% средств, которые пользователь вносит в игру, вкладываются в первые сутки, при этом изначальный платеж и следующую за ним транзакцию разделяют в среднем 100 минут. Две трети микроплатежей приходятся на интервал между $1 и $5, при этом оценка средней транзакции чуть выше — $5,94.

Половину выручки от мобильных игр приносят 0,15% пользователей - Изображение 1

Хью Рейнолдс. Источник изображения: http://mobilemarketingmagazine.com

Группу людей, платящих больше всех, называют «китами». Как сказал генеральный директор Swrve Хью Рейнолдс в интервью сайту GamesBeat, именно «киты» позволяют мобильным разработчикам выживать и делать игры, в которые большинство пользователей ничего не вкладывает. В то же время Рейнолдс озабочен тем, что все больше игроков привыкают не платить. Swrve собирается проводить схожие исследования ежемесячно.

Половину выручки от мобильных игр приносят 0,15% пользователей - Изображение 2

Британцы Хью Рейнолдс и Стивен Коллинс, основавшие Swrve, до этого в 1998 году создали компанию Havok — производителя одноименных технологий симуляции физики.

8 комментариев