Стрим-центр18 в эфире
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 30 2557

Половина японских разработчиков понесла убытки в 2011 году

17 февраля 2012, 15:41 Игры

Согласно опубликованному на портале Gamasutra отчету, почти половина японских разработчиков видеоигр закончила 2011 финансовый год с убытками.

Отчет был составлен по результатам опроса 74 исполнительных директоров крупнейших игровых компаний Японии, которые пожелали остаться анонимными. 48,2% опрошенных заявили, что их компании в течение 2011 года понесли убытки.

Половина японских разработчиков понесла убытки в 2011 году - Изображение 1

Также в хода опроса выяснилось, что 57,8% студий до сих пор пользуются старыми графическими движками, разработанными за последние три года, 40,6% - старыми физическими движками, а 35,9% - старыми языками программирования искусственного интеллекта. 63,5% опрошенных подтвердили, что использовали аутсорный метод работы для разработок собственных игр, а 78,7% предоставляли собственные наработки для аутсорса другим компаниям. Согласно автору отсчета, профессору Гётеборгкского университета Мирко Эрнквиста, такие показатели могут быть связаны с "недостаточной технической квалифицированностью японских программистов".

Успешность японских игровых студий ставится под вопрос последние несколько лет. Так, президент одного из крупнейших японских издательств Square Enix Кодзи Такучи назвал "унизительным" доминирование западных разработок в линейке компании во время E3 2011. Также в одном из последних интервью геймдизайнер Кейдзи Инафуне, автор Mega Man и Dead Rising, выступил с критикой восточной игровой индустрии.

30 комментариев