Стрим-центр5 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 30 3734

Половина PC-игроков в США покупают игры только на распродажах

10 сентября 2014, 11:08 Индустрия
Половина PC-игроков в США покупают игры только на распродажах - Изображение 1

Половина американских игроков не покупает PC-игры за полную цену, а ждет распродажи. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылаясь на отчет NPD Group.

Исследование провели в июне 2014 года среди 6,2 тыс. игроков в возрасте от девяти лет и старше. Аналитики NPD выяснили, что на PC играют 37% американцев, 46% из которых за прошедший год хотя бы раз купили игру в цифровых магазинах. Покупатели игр на дисках чаще готовы брать их за полную цену, в отличие от поклонников загружаемых видеоигр.

PC-игры стали доступнее благодаря распродажам в Steam и сборникам вроде Humble Bundle, за которые можно сколько не жалко, но в то же время из-за этого сокращается потенциальная выручка. Аналитик NPD Лиам Каллахэм считает, что разработчикам и издателям нужно что-то делать с тем, что игроки постоянно ждут скидки и не спешат покупать игры за полную цену.

Также в отчете говорится, что 44% опрошенных оказались заядлыми игроками, среди которых преобладают мужчины, а остальных причислили к казуальной аудитории, где больше женщин. Средний возраст американского игрока составил 38 лет, а ежегодный семейный доход — $69 тыс.

По данным отраслевого союза Entertainment Software Association (ESA), в видеоигры играют 59% американцев. В мае 2014 года NPD сообщила, что 74% американских игроков предпочитают покупать розничные версии видеоигр, а не цифровые.  В июле компания посчитала, что количество игроков, использующих несколько платформ, увеличилось в США с 16% до 22% по сравнению с 2013 годом. 

NPD Group — американская компания, изучающую конъюнктуру рынков. Основана в 1967 году. Выпускает ежемесячные отчеты по положению игровой индустрии с чартами продаж игровых консолей и игр. Точные данные продаж доступны только клиентам компании.

30 комментариев