Половина PC-игроков в США покупают игры только на распродажах
Половина американских игроков не покупает PC-игры за полную цену, а ждет распродажи. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылаясь на отчет NPD Group.
Исследование провели в июне 2014 года среди 6,2 тыс. игроков в возрасте от девяти лет и старше. Аналитики NPD выяснили, что на PC играют 37% американцев, 46% из которых за прошедший год хотя бы раз купили игру в цифровых магазинах. Покупатели игр на дисках чаще готовы брать их за полную цену, в отличие от поклонников загружаемых видеоигр.
PC-игры стали доступнее благодаря распродажам в Steam и сборникам вроде Humble Bundle, за которые можно сколько не жалко, но в то же время из-за этого сокращается потенциальная выручка. Аналитик NPD Лиам Каллахэм считает, что разработчикам и издателям нужно что-то делать с тем, что игроки постоянно ждут скидки и не спешат покупать игры за полную цену.
Также в отчете говорится, что 44% опрошенных оказались заядлыми игроками, среди которых преобладают мужчины, а остальных причислили к казуальной аудитории, где больше женщин. Средний возраст американского игрока составил 38 лет, а ежегодный семейный доход — $69 тыс.
По данным отраслевого союза Entertainment Software Association (ESA), в видеоигры играют 59% американцев. В мае 2014 года NPD сообщила, что 74% американских игроков предпочитают покупать розничные версии видеоигр, а не цифровые. В июле компания посчитала, что количество игроков, использующих несколько платформ, увеличилось в США с 16% до 22% по сравнению с 2013 годом.
NPD Group — американская компания, изучающую конъюнктуру рынков. Основана в 1967 году. Выпускает ежемесячные отчеты по положению игровой индустрии с чартами продаж игровых консолей и игр. Точные данные продаж доступны только клиентам компании.