Стрим-центр3 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 23 9564

Полная версия Total War Warhammer будет готова через 10 лет

Стратегия Total War: Warhammer от Creative Assembly выйдет уже совсем скоро, и сотрудники студии активно делятся своими впечатлениями от разработки игры и планами на будущее. А в будущем у Creative Assembly, как оказалось, лишь бесконечная фэнтезийная война.

Полная версия Total War Warhammer будет готова через 10 лет - Изображение 1

Йен Роксборо и Джим Уитстон из Creative Assembly дали большое интервью VG247, в котором рассказали о том, почему они согласились растянуть выпуск игр по вселенной Warhammer Fantasy на целых 10 лет и о том, почему они не смогли включить все, о чем просили фанаты, в одну игру.

Прежде всего, разработка фэнтезийной стратегии по лекалам Total War оказалась куда сложнее, чем казалось на первый взгляд: магия, летающие создания и гигантские монстры – такого Creative Assembly раньше не делала. На баланс повлияло и то, что разные расы теперь кардинально отличаются друг от друга, обладая разными наборами войск, владеют разной магией и преследуют разные цели.

Это очень сильно отличается от всего, что мы делали в Total War раньше, каждая из четырех рас ведет себя совершенно по-разному. Раньше фракции имели разные уклоны, но теперь это совершенно непохоже стили игры. У вампиров, например, нет артиллерии, но зато они очень зависят от магии. А гномы наоборот совсем не колдуют, но у них есть эти безумные вертолеты. 

Магия также была предметом серьезных спекуляций среди фанатов, но в итоге оказалось, что ее сделали довольно мощной, но отнюдь не непобедимой.

Мы не хотели, чтобы заклинания были чем-то излишне могущественным, что превратило бы микроменеджмент магии во время боя в единственное важное занятие. Это, скорее, еще один вид дальних атак на поле боя. Но если точно подгадать с правильным заклинанием, это может повернуть ход всего сражения.

В первой части Total War: Warhammer будет всего пять рас: люди, орки, гномы, вампиры и Хаос. Люди-ящерицы, крысолюди, несколько видов эльфов и повелители гробниц (египетская нежить) остались за кадром, и для этого была причина – Creative Assembly хотела проработать всех одинаково хорошо и не желала идти на компромиссы. К тому же она и так превысила бюджет, добавив Хаос, из-за-чего эту расу пришлось вынести в платное DLC.

Растянув игру на три части, мы получили достаточно времени для того, чтобы не идти на компромиссы, пытаясь впихнуть весь этот гигантский объем контента в одну игру. Так бы нам пришлось отказываться от юнитов, упразднять ценные особенности игры. Мы получили возможность реализовать все, что хотели, причем так качественно, как мы сами это видим.

Некоторые вещи, впрочем, пришлось основательно упростить. Например, гигантские монстры получили лишь ограниченный набор универсальных анимаций, проработать отдельные движения для всех возможных ситуаций оказалось невозможно:

Даже будь у нас достаточно времени для того, чтобы проработать все эти анимации, они бы просто не влезли на диск. Так что пришлось проработать только атаку и реакции, это помогло добиться неплохой плавности.

Total War: Warhammer выйдет 24 мая эксклюзивно для PC.

Игры в материале
  • Total War: Warhammer
23 комментария