20 ноября 2019

Подсчитана стоимость редизайна Соника для нового фильма [обновлено]


12 ноября вышел новый трейлер «Соника в кино» с переделанным главным героем. Сайт CBR рассказывает, сколько стоил дизайн.

Обновлено: у источника сайта IndieWire другие сведение — редизайн стоил всего 5 миллионов. Это связано с тем, что на момент выхода первого трейлера, работа над визуальными эффектами для картины не была закончена, поэтому студия успела вовремя начать заново.

Оригинал: На один лишь трейлер Paramount Pictures потратила 2.15 миллиона долларов — если говорить о редизайне для всего фильма, то сумма будет около 35 миллионов.

Учитывайте, что оригинальный бюджет на визуальные эффекты составлял 18-30 миллионов долларов, а общий бюджет — 90 миллионов.

Сейчас у нового трейлера больше 23 миллионов просмотров. Отношение лайков к дислайкам составляет 890 тысяч к 15 тысячам. Это гораздо лучше, чем было с первым роликом картины.

Однако возникает вопрос, сможет ли студия отбить затраты на фильм. Узнаем после 14 февраля 2020 года.

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Moonrider86
Moonrider86
Винить кроме самих себя не кого.
Богдан Павленко.fb52y
Богдан Павленко.fb52y
С умом потратили ?
ColinLonn
ColinLonn
это не убогие усы супермена за 10 лямов. сами виноваты, не могли сразу дизайнера соника для игр позвать в качестве консультанта?