Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 0 3106

Подписку на Unreal Engine 4 расширили на PS4 и Xbox One

25 апреля 2014, 0:04 Игры
Подписку на Unreal Engine 4 расширили на PS4 и Xbox One - Изображение 1

Epic Games обновила подписочную модель технологии Unreal Engine 4, добавив в нее PS4, Xbox One, SteamOS и Linux. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz.

Также обновление Unreal Engine до версии 4.1 улучшило работу технологии на мобильных платформах и внесло менее существенные изменения.

Epic Games запустила подписочную модель Unreal Engine 4 в версиях для PC, Mac, iOS и Android в марте 2014 года. Подписка обходится в $19 в месяц и 5% выручки от выпущенных коммерческих проектов.

Unreal Engine 4 — игровая технология, написанная Epic Games на C++ с использованием Microsoft Visual Studio и Xcode. Создавалась с 2003 года. Первые пять лет над ней работал исключительно сооснователь Epic Тим Суини. Впервые технология представлена на закрытой презентации в рамках Game Developers Conference в марте 2012 года, летом того же года Epic выложила демонстрацию в интернет. Первые игры на основе технологии начнут выходить в конце 2014 года.

Нет комментариев