Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 47 16112

Почти 37% купленных в Steam игр ни разу не запустили

16 апреля 2014, 14:04 Индустрия
Почти 37% купленных в Steam игр ни разу не запустили
 - Изображение 1

36,9% игр, купленных в Steam, ни разу не запустили. Об этом говорится в исследовании сайта Ars Technica.

Журналистам Ars Technica надоело, что в наши дни компании почти не раскрывают данные о продажах игр, а потому они захотели хотя бы частично прояснить подлинное положение дел. Для этого журналисты обрабатывают открытую статистику со страниц Steam. Оттуда можно узнать, какие игры покупают пользователи и сколько времени тратят на них. В цифровом сервисе Valve зарегистрировались более 172 млн человек — не в силах обработать весь массив данных, сотрудники Ars Technica используют выборку. Каждый день на протяжении двух месяцев их программа просматривает 0,04% аккаунтов. Погрешность измерений в среднем не превышает 0,33%, хотя в случаях с новыми и быстро продающимися играми данные менее точны.

Самыми популярными играми в Steam с большим отрывом от остальных и друг от друга оказались две: 25,9 млн человек наиграли в Dota 2 более 3,8 млрд часов; 20,3 млн человек испытали Team Fortress 2 и набегали в ней более 1,4 млрд часов. Популярность игры также можно определить, высчитав среднее время, которое тратит на нее каждый игрок. Тогда с большим отрывом лидирует Football Manager 2014 со 169,2 часами на человека.

В Dota 2 и Team Fortress 2 играют практически все, кто добавил их в аккаунты. При этом многие игры из первой двадцатки попробовали отнюдь не все покупатели. Выяснилось, что из 781 млн игр, привязанных к страницам пользователей, только 493 млн, или 63%, запустили хотя бы один раз. Журналисты предполагают, что виной тому бандлы и распродажи.

Почти 37% купленных в Steam игр ни разу не запустили
 - Изображение 6

Статистика Steam подтверждает теорию «длинного хвоста». На 110 самых популярных игр, или 4%, приходится около половины всех регистраций, а на нижнюю тысячу игр — 1,6% регистраций. За шестью самыми популярными играми провели столько же времени, сколько за всеми остальными. На верхние 20% игр приходится 83,1% продаж, 87,7% игр, в которые играли хотя бы раз, и 98% времени.

Steam — цифровой сервис по продаже игр и программ, созданный американской компанией Valve. Также отвечает за сетевые и прочие функции в распространяемых через него играх. Версия для PC появилась 12 сентября 2003 года почти одновременно с выходом сетевого шутера от первого лица Counter-Strike версии 1.6. Позднее появился на Mac и Linux, в ограниченной версии заработал на PS3, iOS и Android. Долю Steam в продажах цифровых версий игр для PC оценивают в 75%. Число активных пользователей сервиса — более 75 млн человек. Во второй половине 2014 года Valve начнет выпускать игровые консоли семейства Steam Machines, основанные на операционной системе SteamOS и поставляемые с геймпадом Steam Controller.

Игры в материале
  • Counter-Strike
  • Team Fortress 2
  • Dota 2
  • Football Manager 2014
47 комментариев