26 сентября 2016Технологии
Обновлено 26.09.2016

PlayStation 4 Pro выдает меньше 60 fps в COD: Infinite Warfare


Эксперты по «железу» из Digital Foundry одними из первых в мире познакомились с возможностями еще не вышедшей PlayStation 4 Pro и вынесли предварительный вердикт, поиграв в демо Call of Duty: Infinite Warfare.

Начнем с главного — визуально игра почти никак не меняется, лишь получает более высокое разрешение на 4K-экране. Никаких дополнительных элементов оформления локаций или визуальных эффектов на PS4 Pro не добавляется.

Для 4К-дисплеев PS4 Pro рендерит изображение во вдвое большем разрешении, нежели для Full HD, а потом искусственно увеличивает картинку еще в два раза по шахматному принципу. Из-за этого на границах объектов могут возникать небольшие «лесенки», но они видимы только вблизи, с нормального расстояния они неразличимы и не беспокоят. В движении границы объектов не размываются, и в Ultra HD изображение сохраняет резкость даже при движении.

В демо кампании PS4 Pro выдавала фреймрейт между 40 и 60 кадрами в секунду, что весьма радует — никаких обидных проседаний ниже 30 fps даже при том, что разработка еще не завершена, и финальная версия может быть оптимизирована лучше.

Данных о том, как ведет себя консоль при подключении к обычному 1080р-телевизору, DF получить не удалось, так что пока не известно, будет ли PS4 Pro выдавать прирост производительности или стабильности в стандартном на сегодня Full HD разрешении.

Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Duskflow
Duskflow
Как говорят обычно на западе clickbait заголовок.
SlavaRund
SlavaRund
В заголовке негативный смысл, в тексте позитивный.