17 марта 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

PlayHaven и Kontagent превратились в Upsight


Сервис монетизации и продвижения мобильных приложений PlayHaven и аналитический сервис Kontagent, объединившиеся в декабре 2013 года, сменили название на Upsight. Задача нового сервиса — отслеживать поведение пользователя в приложениях и сразу же предоставлять разработчикам возможности для рекламы и монетизации на основе полученных данных, пишет сайт VentureBeat.

Главой Upsight станет бывший генеральный директор PlayHaven Энди Ян. Компания с штаб-квартирой в Сан-Франциско рассчитывает предоставлять в рамках одного сервиса все, что необходимо игровому разработчику. Как считает журналист VentureBeat Дин Такахаси, объединение PlayHaven и Kontagent в Upsight может стать началом консолидации мобильных сервисов, которые сейчас предоставляет множество разных компаний.

Ранее Kontagent получила в очередном раунде инвестиций $4,8 млн.

За последние три месяца аудитория, отслеживаемая PlayHaven и Kontagent, выросла на 62,5% до 650 млн пользователей, число отслеживаемых действий — на 26% до 500 млрд руб. У объединенной компании насчитывается около 22 тыс. клиентов, среди которых — Electronic Arts, Warner Bros., Sega, Big Fish Games, Backflip Studios и другие. Число сотрудников Upsight — 130 человек.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь