Стрим-центр9 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
ДОСТАЛ! Beholder stream! Benjiro Miyazaki
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 5 3293

Платформы сильнее пола определяют предпочтения игроков

31 октября 2014, 16:16 Индустрия
Платформы сильнее пола определяют предпочтения игроков - Изображение 1

Предпочтения мужчин и женщин в играх почти совпадают, а подлинные отличия порождаются игровыми платформами. Об этом говорится в колонке на сайте GamesIndustry.biz, которую написала руководительница социологического отдела компании Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) Хизер Нофцигер.

От года к году видеоигры становятся все разнообразнее. Многие скептики видят в этом угрозу игровой культуре: якобы незатейливые вещи вроде Candy Crush Saga, где нужно собрать фрагменты одного цвета, вытесняют традиционные игры, а к заядлым игрокам прибились новички-«казуалы». При этом обычно казуалами считают женщин, а «настоящие» игры как будто остаются у мужчин.

Нофцигер полагает, что разнообразие обеспечивают не похожие друг на друга платформы: домашние и карманные консоли, «семейная» линейка Wii, смартфоны и планшеты. Она привела данные последнего исследования EEDAR. Из них следует, что рынок растет за счет бывалых игроков: 86% «хардкорщиков» с PC и консолями играют на нескольких устройствах, а 64,5% — на телефонах и планшетах. Доли женщин и мужчин на разных платформах различаются не столь существенно, как кажется, а их привычки и предпочтения почти совпадают: они выбирают те игры, в которые удобно играть в тот или иной момент. Потому казуальные игры не вытесняют, а дополняют традиционные.

Платформы сильнее пола определяют предпочтения игроков - Изображение 2
Платформы сильнее пола определяют предпочтения игроков - Изображение 3

Ранее похожие данные опубликовали отраслевой союз Entertainment Software Association (ESA), исследовательские компании NPD Group и SuperData Research.

Американская компания Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) исследует конъюнктуру рынка видеоигр с 2006 года. Вошла в Книгу рекордов Гиннеса за самую обширную базу данных по видеоиграм. В 2010 году журнал Forbes причислил EEDAR к самым многообещающим компаниям США.

5 комментариев