Стрим-центр6 в эфире
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 8 2876

Питер Молинье признал себя болтуном

26 февраля 2014, 11:31 Индустрия

Геймдизайнер Питер Молинье признал, что у него слишком длинный язык, но оправдался пылкостью своей натуры. О своих склонностях он рассказал в интервью сайту Develop.

По словам Молинье, страсть к видеоиграм развязывает ему язык, и часто он выбалтывает свои задумки прежде, чем доведет их до конца. Геймдизайнер припомнил времена, когда он работал в Microsoft: в ту пору компания приставляла к нему «пиар-полицейских», которые следили, чтобы Молинье не заговаривался. Он считает, что ему надо быть сдержаннее перед журналистами, ведь его идеи с неизбежностью придут в «эмпирический упадок». «Все, кроме Godus», — пошутил разработчик.

Питер Молинье признал себя болтуном  - Изображение 1

Питер Молинье. Источник изображения: gamespot.com

Молинье полагает, что как ни старайся, игра все равно не получится совершенной. Геймдизайнер считает, что эта закономерность справедлива не только для видеоигр, но и для любого другого творчества. Молинье объяснил свою мысль на примере ролевой серии Fable. Когда он задумал первую часть, она по обыкновению казалась ему настоящей жемчужиной — великолепной, невероятной, забавной игрой, которая подойдет каждому и проймет до глубины души. Первая Fable получилась недурственной, хотя кое в чем страдала и вдобавок была не совершенна технически. Fable 2 стала шагом в верном направлении, но Fable 3, по мнению Молинье, превратилась в катастрофу: она была слишком большой — значительно больше, чем предполагала исходная концепция. Если бы ему выпал шанс вернуться в прошлое, Молинье поработал бы над ней лишний год — но даже тогда игра не стала бы той жемчужиной из фантазий геймдизайнера.

Питер Молинье — геймдизайнер и программист родом из Великобритании. Первую игру, текстовую экономическую стратегию The Entrepreneur, Молинье сделал в 1984 году. В 1987 году основал вместе с другом студию Bullfrog Productions. Когда в 1994 году долю в ней купила Electronic Arts, Молинье стал вице-президентом EA. В 1997 году ушел оттуда, чтобы основать Lionhead Studios. В 2009 году назначен творческим директором европейского подразделения материнской Microsoft Game Studios. В 2012 году основал независимую студию 22Cans. Молинье известен как автор игровых серий Populous, Syndicate, Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable.

Игры в материале
  • Fable 2
  • Fable 3
8 комментариев