Стрим-центр3 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 12 1135

Питер Молинье поддержал маленькие студии

18 июня 2013, 13:53 Игры

Экосистема Microsoft: платформа Windows и Xbox не позволяет развиваться маленьким инди-студиям. Таково мнение легендарного разработчика игр Питера Молинье, экс-главы Microsoft Game Studios.

«Это сводит меня с ума. Вы задумываетесь о Microsoft. У них две прекрасные платформы. И кажется, что перед тобой открываются сумасшедшие горизонты. Но безумное количество всяких правил, ограничений приводит инди-разработчиков в отчаяние».
— Питер Молинье

Также Молинье считает, что для Nintendo был бы лучше уйти из рынка железа и сконцентрироваться на производстве игр.

«Nintendo всегда делало отличные игры. Они создали миллионы геймеров играми Donkey Kong и Mario. Это, по сути, стало рождением индустрии. И это то, что происходит в их компании сейчас».
— Питер Молинье

Молинье считает, что определяющие игры появится не от производителей консолей:

«Миллионы новых геймеров появляются каждый месяц, но они появляются не от тайтлов Nintendo, Microsoft или Sony. И даже не благодаря Activision или EA. А благодаря таким студиям как Supercell и Rovio»

12 комментариев