Pillars of Eternity раскрыла свой интерфейс
Продюсер ролевой игры Pillars of Eternity Брендон Эдлер показал ее пользовательский интерфейс. Изображение появилось на официальном сайте американской студии Obsidian Entertainment.
Также Эдлер показал новую локацию, противника, напоминающего баньши, и концепт-арт двух богов мира Pillars of Eternity. Продюсер заявил, что игру недавно перевели на версию 4.3 технологии Unity.
Ранее генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт заявил в интервью, что весной 2014 года студия выведет на Kickstarter свой следующий, пока что не объявленный проект.
Obsidian запустила Kickstarter-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity (тогда она называлась Project Eternity) осенью 2012 года. Игра собрала более $3,9 млн при требуемых $1,1 млн. Изначально игру собирались выпустить во II квартале 2014 года, но позже выход Pillars of Eternity перенесли на IV квартал.