16 февраля 2017Игры
Обновлено 17.02.2017

Первые рецензии на For Honor: мнения игроков и критиков совпадают


Первые рецензии на For Honor: мнения игроков и критиков совпадают - фото 1

Пресса получила For Honor в тот же день, что и обычные игроки, поэтому большинство сайтов еще не опубликовали финальные версии своих рецензий.

Пока что на Metacritic лишь три обзора с оценкой. Испанский сайт Areajugones (9/10) назвал ее «одной из лучших мультиплеерных игр последних лет», итальянский Multiplayer (8.3/10) – порекомендовал всем любителям соревновательных игр. Из англоязычных рецензий пока закончена лишь одна – PlayStation Lifestyle (7/10) раскритиковал матчмейкинг и отметил проблему, уже упоминавшуюся в отзывах пользователей.

В мультиплеере становится ясно, что боевая система затачивалась под сражения один на один. Как только два или больше героя окружают вас, считайте, это проигрыш. И значительная часть стратегии кроется в избежании подобных ситуаций, хотя во время матчей они практически неизбежны. На самом деле, так легко убить героя, который с кем-то уже сражается, что можно даже не фокусироваться на нем – достаточно просто долбить по кнопке сильной атаки, и это обесценивает всю работу, проделанную Ubisoft над созданием техничной системы.

Еще рецензенту не понравился перегруженный интерфейс.

Еще рецензенту не понравился перегруженный интерфейс.

Другие сайты пока что выкатили промежуточные рецензии. IGN согласился с коллегами из PS Lifestyle, отметив, что режимы «один на один» и «двое на двое» куда лучше подходят игре, потому что не позволяют численным превосходством обесценить боевую систему.

GameSpot отметил, что одиночная кампания выглядит как туториал для мультиплеера, однако:

Хоть сюжетный режим For Honor достаточно прямолинеен, в нем находится много увлекательных сражений один на один – даже против AI. Беспощадная боевая система – главное достоинство игры: ей удается одновременно быть элегантной и простой и при этом включать в себя впечатляющее количество нюансов.

Destructoid разругал экономику игры: дескать, персонажей надо открывать за 500 единиц стали, а за победу в 10-15-минутном бою дают всего 30.

Завершение туториала дает вам 2000 стали, и кажется, что это много, пока вы не понимаете, что шесть из девяти персонажей заблокированы […]. Это значит, что вы не получите всех героев, пока не потратите кучу времени на прокачку или не решитесь раскошелиться. Дерьмовенько.

Про читеров, на которых уже жалуются пользователи, в рецензиях еще не говорят: возможно, потому что пресса играет в консольные версии For Honor.

Комментарии 50
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
laren
laren
Боевая система может и работала бы только 1v1, если б не режим ярости, при котором можно всех 4ех забрать сразу xD P.S. И про сталь- ее на деле то завались. Наиграл 16 часов, из которых, 12 ушло на кампанию, и 4 хз на что- 10к стали xD