15 февраля 2016Игры
Обновлено 17.02.2016

РС-версия Dying Light: The Following обошла консольные по стабильности


Эксперты Digital Foundry провели подробный разбор технических изменений Dying Light: The Following и вынесли свой вердикт: улучшения есть, но производительность консольных версий все еще далека от идеала.

Если коротко, то больше всего нареканий возникло к версии Xbox One. PlayStation 4 справляется немного лучше, а вот игровой PC выдает близкую к идеальной картинке при вдвое более высокой частоте смены кадров.

На консоли Microsoft большая часть проблем связана с проседанием fps и «разрывами» картинки в новой игровой зоне. При этом, проблема намного сильнее проявляется на консолях с включенной функцией быстрого включения – запущенный из выключенного состояния Xbox One легко выдерживает стабильные 30 кадров в секунду.

PlayStation 4, напротив, периодически сбивается на более частую смену кадров. Но это далеко не идет ей на руку: резкие скачки fps при быстрых движениях камеры влияют на расфокусировку изображения и могут вызвать ощущение укачивания. В остальном консоль от Sony выдает отличную картинку вне зависимости от локации.

РС же, в свою очередь, оказался на высоте. При комфортных для вашего железа настройках графики можно рассчитывать на стабильные 60 fps и улучшенную дальность обзора.

Также дополнение отличается от первоначального издания тем, что всем игрокам стало доступно отключение эффекта зернистости и множество фильтров, включая такие, которые придают картинке «комиксный» вид.

Дополнение Dying Light: The Following вышло 9 февраля как отдельное платное DLC и в составе Enhanced Edition, которое заменило собой обычную версию игры в сервисах цифровой дистрибуции. В Steam дополнение стоит 399 рублей, обновленная полная версия игры обойдется в 1299 рублей.

Комментарии 53
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
gamzrck
gamzrck
Типичный Chrome Engine.
mr_rayt
mr_rayt
Что еще раз, более чем просто красноречиво, говорит об одном: проблема забагованных и нестабильных PC-версий мультиплатформ (привет, Бэтмен), - исключительно в кривых руках/дискриминации со стороны разработчиков.
GAGDag
GAGDag
Ой да ладно. Раньше играли в 320х240 в танчики и были счастливы. А тут понимаете ли на консольках 1538х1080 при просто невероятно картинке и интерактивности - какой ужас! >>> а вот игровой PC выдает близкую к идеальной картинке при вдвое более высокой частоте смены кадров. Плюс как всегда - давайте конфинг PC, в противном случае считаем что имеется в виду PC за 500,000р. Ну т.е. понимаете что на фоне PC 2016 года за 500,000р консолька за 30,000р 2013 года справляется более чем достойно.