Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 24 3070

PC-игры заработают $25 млрд в 2014 году

30 января 2014, 1:01 Игры

Индустрия PC-игр принесет их создателям в 2014 году $25 млрд, что на $3 млрд больше, чем в 2013-м. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылаясь на новый отчет исследовательского агентства DFC Intelligence.

«Игроки как никогда ранее готовы тратить деньги», — заявил аналитик DFC Джереми Миллер. Популярность жанра MOBA станет одной из главных причин роста PC-рынка. Игрокам все менее интересны MMORPG, когда как League of Legends и Dota 2 становятся все востребованнее. Вторая игра отличилась наибольшим для сектора ростом в 2013 году.

PC-игры заработают $25 млрд в 2014 году - Изображение 1

Спрос на F2P-игры также поспособствует росту объема PC-рынка. В то же время отчет DFC указывает, что игры со стандартной моделью распространения все еще остаются востребованными. Значимость азиатского региона для роста индустрии PC-игр тоже не следует переоценивать. Согласно отчету DFC, пусть Азия и остается лидером на протяжении последних лет, но оборот западной индустрии тоже продолжает расти.

_ DFC Intelligence — канадская компания, которая исследует конъюнктуру рынка видеоигр. Основана в 1995 году. Сотрудничает с крупнейшими печатными СМИ: The New York Times, Forbes и многими другими. Отчеты DFC используют компании из более чем 30 стран._

Игры в материале
  • League of Legends
  • Dota 2
24 комментария