Стрим-центр12 в эфире
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 15 2728

Оценку стоимости бренда Nintendo понизили на треть

10 октября 2014, 12:40 Индустрия
Оценку стоимости бренда Nintendo понизили на треть - Изображение 1

Interbrand оценила бренд Nintendo в $4,1 млрд — на 33% дешевле, чем в 2013 году. Об этом говорится на сайте консалтинговой компании.

Каждый год Interbrand называет сотню самых дорогих мировых брендов. Nintendo оказалась на последнем месте, хотя еще год назад занимала 67-ю строчку, а в 2012-м — 56-ю. По мнению аналитиков Interbrand, японская компания по-прежнему хороша в «безопасных семейных развлечениях», но не удовлетворяет игроков, которые хотят чего-то более смелого. Главная новинка последних лет, Wii U, продается плохо из-за недостатка игр и общей динамики рынка. Вдобавок Nintendo не отвечает на вызовы индустрии, где домашние и портативные консоли постепенно уступают многофункциональным устройствам вроде смартфонов и планшетов, а доминирующей бизнес-моделью становится F2P. Остается только гадать, что предпримет компания.

Аналитики Interbrand считают, что Nintendo может наверстать упущенное в Китае, где местные власти недавно отменили запрет на иностранные консоли. Вскоре КНР станет третьим по величине рынком в мире, однако там Nintendo ждут пираты и жесткая конкуренция: Microsoft уже выпустила в стране Xbox One, а Sony до конца года привезет PlayStation. Другая надежда — фигурки Amiibo, которые дополняют видеоигры, подключаясь к консоли благодаря NFC-чипу. Впрочем, и тут компания столкнется с соперниками: Activision и Disney уже заняли нишу с похожими сериями Skylanders и Infinity. Наконец, у Nintendo есть преданные поклонники и качественные игры. Тем не менее компания должна изменить свой облик и убедить, что способна на инновации.

Японская компания Nintendo основана в 1889 году. Выпускала игральные карты, позднее пробовала себя в других сферах, пока не переключилась на видеоигры в 1970-х годах. В 1980 году Nintendo выпустила портативную консоль Game & Watch, в 1983-м — домашнюю Famicom, вышедшую в США в 1985 году под названием NES. Стала известна по сериям игр Super Mario, The Legend of Zelda, Pokemon и другим. С 2002 года должность президента Nintendo занимает Сатору Ивата. В 2014 финансовом году выручка компании сократилась до $5,6 млрд, а убытки достигли $227,3 млн.

15 комментариев