Стрим-центр8 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 24 2972

Он-лайн игра собрала за неделю $ 50 тыс в помощь ветеранам

2 июня 2013, 15:09 Игры

Компания-разработчик он-лайн игр Kixeye сообщила, что собрала при помощи своей игры  $ 50 тыс пожертвований для Американской ассоциации ветеранов войн в Ираке и Афганистане (IAVA). Ветеранская организация, насчитывающая более 200 000 членов, стала первой в мире участницей подобного эксперимента.

Kixeye в партнерстве с платежной компанией VirtGood запустили в начале прошлой недели специальный донат в MMO-стратегии Battle Pirates. Игрокам предоставили возможность приобретать специальные золотые наборы, брендированные IAVA по цене $2 за штуку. Весь доход от продажи наборов перечислялся на счет ветеранской ассоциации. Итогом недельных продаж стала сумма в $ 50 тыс, о которой компания Kixeye отрапортовала в разосланном пресс-релизе. Кроме того сообщается, что подобные благотворительные эксперименты будут продолжены и в дальнейшем.

Kixeye (бывшая Casual Collective) - девелопер он-лайн игр, базирующийся в Сан Франциско. Ежемесячная аудитория игр компании - 5 млн активных пользователей. В линейке игр компании - он-лайн стратегии Backyard Monsters, Battle Pirates и War Commander. Доходность Kixeye по итогам 2012 года составила $100 млн.

24 комментария