Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 41 12565

Obsidian не планирует наступать на грабли Fallout: New Vegas

Obsidian не планирует наступать на грабли Fallout: New Vegas - Изображение 1

С замечательной Fallout: New Vegas связано два неприятные для Obsidian факта: игра вышла сильно забагованной, и (скорее всего, из-за этого) разработчики не получили премии от издательства, поскольку на Metacritic New Vegas набрал 84 балла из нужных 85.

По словам руководителя Obsidian Фергуса Уркхарта, часто складывается ситуация, когда издатели принимают решение передвинуть тестеров на другой проект, а страдает из-за этого репутация Obsidian, игре которой отдел контроля качества не уделил достаточно времени.

Что мы сейчас прописываем в контрактах? Минимальное число тестеров. И никаких бонусов за Metactitic. Потому что мы его никак не контролируем.

Недавно Obsidian сорвала больной куш на Kickstarter с Pillars of Eternity, а сейчас работает над Tyranny. Уркхарт очень рад, что наконец получил возможность поработать над собственными IP, а не горбатиться на издателей, однако он подчеркнул, что для работы над по-настоящему крупными проектами ему придется все же идти к большим компаниям, потому что собрать $30-50 млн Obsidian не под силу.

Игры в материале
  • Fallout: New Vegas
  • Pillars of Eternity
  • Tyranny
41 комментарий