Стрим-центр6 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 5 2823

Оборот мировой игровой индустрии приблизится к $100 млрд в 2018 году

11 февраля 2014, 23:16 Игры

К 2018 году общая выручка мировой игровой индустрии достигнет $96 млрд, что будет на $28 млрд больше, чем в 2013 году. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылаясь на новый отчет компании DFC Intelligence.

По прогнозу DFC, в 2014 году индустрия видеоигр по всему миру доберется до показателя $77 млрд. Компания объясняет продолжающийся рост хардкорными игроками, которые готовы «тратить больше, чем когда-либо». Также агентство считает, то к 2020 году в мире разойдутся по 100 млн PS4 и Xbox One. Помешать этому сможет только выпуск новой консоли крупной компанией вроде Amazon, Apple или Nintendo.

Оборот мировой игровой индустрии приблизится к $100 млрд в 2018 году - Изображение 1

Доминирующими жанрами на приставках в ближайшие годы останутся шутеры и спортивные игры — они и станут одной из причин роста консольной индустрии. Также поднимется популярность микротранзакций и дополнений к играм. Отчет отдельно указывает, что Microsoft и Sony Computer Entertainment не будут спешить со снижением цен на свои консоли — вместо этого компании сделают ставку на бандлы.

Победителем «консольной войны» в восьмом поколении DFC называет PS4, объясняя это низкой ценой и ее мощностью. В лучшем для Sony случае консоль сможет стать приоритетной для западных и японских издателей.

DFC Intelligence — канадская компания, которая исследует конъюнктуру рынка видеоигр. Основана в 1995 году. Сотрудничает с крупнейшими печатными СМИ: The New York Times, Forbes и многими другими. Отчеты DFC используют компании из более чем 30 стран.

5 комментариев