Стрим-центр5 в эфире
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 8 1724

Обновленная Soul Sacrifice возглавила японский чарт

12 марта 2014, 18:47 Игры

Ролевой экшен Soul Sacrifice Delta для PS Vita дебютировал в японском чарте на первом месте, разойдясь тиражом 49 тыс. копий за неделю с 3 по 9 марта 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.

Ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS поднялась с шестого места на второе (36 тыс. проданных копий за неделю), а Dragon Quest Monsters 2: Iru to Ruka no Fushigi na Fushigi na Kagi для 3DS — с пятого на третье (31 тыс.). Симулятор жизни Harvest Moon: Linking The New World для 3DS упал с первого на четвертое место (29 тыс.). С пятого места в чарт вошла ролевая игра Ar Nosurge: Umareizuru Hoshi e Inoru Uta для PS3 (27 тыс.).

Обновленная Soul Sacrifice возглавила японский чарт - Изображение 1 YouTube
Soul Sacrifice Delta Trailer (PlayStation Vita)

Продажи PS4 в третью неделю упали с 66 тыс. до 35 тыс. Всего японцы приобрели 410 тыс. экземпляров консоли. Вторые и третьи места остались за 3DS (35 тыс.) и PS Vita (33 тыс.). Продажи последней упали на 10 тыс. по сравнению с прошлой неделей. Показатели остальных приставок практически не изменились.

Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.

Игры в материале
  • Soul Sacrifice Delta
8 комментариев